Газ на автоПерейти на сайт
(044) 537-15-91   (067) 505-50-49
Бесплатная
компьютерная диагностика
Money Back
(возврат денег в течении 14 дней)
Опыт работы
более 10 лет
Оплата частями
"Банк Форвард"

Чип тюнинг

Главная

О насУслугиЧип тюнингУдаление катализатораУдаление сажевого фильтраОбучениеЦеныСтатьи
 

Наши услуги

Чистка инжектора (форсунок) Чип-тюнинг двигателя Удаление катализатора Удаление сажевого фильтра Диагностика двигателя авто Диагностика системы зажигания Замена свечей зажигания Диагностика подачи топлива Промывка форсунок винс (Wynns) Ультразвуковая чистка форсунок Очистка камер сгорания (WYNN'S) Эндоскопия двигателя Замер компрессии в двигателе (цилиндрах) Замер СО и СН Заправка кондиционера Обслуживание автокондиционера Ремонт кондиционеров Измерение разряжения во впускном коллекторе Проверка толщины лакокрасочного покрытия Отключение клапана ЕГР Анализ осцилограмм автомобиля Сброс удаление ошибок в памяти ЭБУ Проверка подсоса воздуха в ДВС Установка вариатора УОЗ Установка ГБО в Киеве
 
 

Фото станции

Фото автосервиса Инжектор Док
Схема проезда
 

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода - датчик, используемый в системе двигателя для стабилизации интенсивности его оборотов при холостом ходе.

РХХ представляет собой электродвигатель шагового механизма, оснащенный подпружиненной конусной иглой. В процессе работы двигателя при холостых оборотах в него подаётся, минуя закрытую заслонку дросселя, необходимый для его корректной работы, воздух. Поступает он в обход благодаря тому, что изменяется проходное сечение в дополнительном канале подачи воздуха. Этот поток идентифицируется датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, зависимо от его количества, электронный блок управления продуцирует подачу топливной смеси мотору через форсунки, посылая на них сигнал. Согласно датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер следит за частотой оборотов двигателя и согласно с текущим рабочим режимом мотора регулирует работу РХХ, таким образом увеличивая или понижая количество направляемого воздуха, минуя закрытую дроссельную заслонку.

Электронный блок управления поддерживает необходимые обороты холостого хода в прогретом до нужной рабочей температуры двигателе. Если же температура мотора не достигла требуемого уровня, ЭБУ при помощи РХХ увеличивает количеств оборотов и, посредством этого, обеспечивает необходимый прогрев двигателя при указанных параметрах коленвала. Такой рабочий режим двигателя позволяет автомобилю стартовать сразу же без прогревания.

Регулятор холостого хода интегрирован в корпус дроссельной заслонки, крепится к нему с помощью двух винтов. На части автомобилей элементы этих крепежных болтов могут быть прикреплены с помощью лака или же рассверлены, что сказывается не значительном усложнении деинсталляции РХХ для целей его замены либо чистки и замены воздушного клапана. Поэтому в таких случаях крайне тяжело снять РХХ без того, чтобы деинсталлировать весь корпус заслонки дросселя.

Так как РХХ есть устройством исполнительным, то его самодиагностика не представляется возможной. Именно поэтому в случаях неисправностей РХХ значок "CHECK ENGINE" гореть не будет. Признаки поломки РХХ кое в чём похожи с неполадками датчика положения дроссельной заслонки. Единственное отличие в том, что поломку всего ДПДЗ будет указывать загоревшийся значок "CHECK ENGINE".

К признакам некорректно функционирующего регулятора холостого хода относятся следующие явления: хаотичное снижение или повышение частоты оборотов двигателя, остановка всей работы мотора в процессе выключении передачи, прыгающие обороты при холостом ходу, уменьшение оборотов. Чтобы снять РХХ, нужно всего лишь выключить зажигание, извлечь его из четырёх контактного разъема и открутить два винта на которых он крепится. Установка РХХ происходит ровно в обратном порядке, но обязательно проверяется расстояние между фланцем и конечной точкой конусной иглы. Оно должно быть не менее 23 мм. Помимо этого, необходимо смазать маслом (моторным) уплотнительное кольцо, находящееся на фланце.


Назад к списку
Общие принципы применения генератора дыма Авторемонт Неисправности системы зажигания Слет диагностов Замена свечей СТО (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Check Engine Причины неисправности автомобиля Плавают обороты (дергается машина) Промывка инжектора. Чистка инжектора. Промывка форсунок. Чистка форсунок Свечи ВАЗ Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Обороты холостого хода, проверка и регулировка Клапан холостого хода (КХХ) Холостой ход Ремонт двигателя автомобиля Расходомер воздуха на авто Свечи зажигания Форсунки - Общие сведения Размышления диагноста Что такое OBD II (обд)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора

Контакты


СТО "Инжектор Док"

Схема проезда

Украина, Киев,
ул. Плодовая 1
(у газовой заправки)

Телефоны:

(044) 537-15-91
537-15-92
537-15-93
531-30-09

E-mail:
info*injector.ua

(поменяйте * на @)

 

Наши новости

01.12.2015
Уникальное предложение!
Предоставляем услуги по ремонту авто в рассрочку под 0%! Компьютерная диагностика автомобиля в подарок!
07.05.2014
Рады сообщить о новой услуге: Программное отключение катализатора на автомобиле.
20.11.2013
Чип-тюнинг автомобиля в рассрочку под 0% !
 
Инжектор Док. Обратная связь.
 
Главная    О нас    Услуги    Чип тюнинг    Удаление катализатора    Удаление сажевого фильтра    Обучение    Цены    Статьи    Контакты    Форум
Выполним чип-тюнинг авто:
© 2007-2015, Injector Doc. All rights reserved.
Страница сгенерирована за 0.208833 секунд