Газ на автоПерейти на сайт
(044) 537-15-91   (067) 505-50-49
Бесплатная
компьютерная диагностика
Money Back
(возврат денег в течении 14 дней)
Опыт работы
более 10 лет
Оплата частями
"Банк Форвард"

Чип тюнинг

Главная

О насУслугиЧип тюнингУдаление катализатораУдаление сажевого фильтраОбучениеЦеныСтатьи
 

Наши услуги

Чистка инжектора (форсунок) Чип-тюнинг двигателя Удаление катализатора Удаление сажевого фильтра Диагностика двигателя авто Диагностика системы зажигания Замена свечей зажигания Диагностика подачи топлива Промывка форсунок винс (Wynns) Ультразвуковая чистка форсунок Очистка камер сгорания (WYNN'S) Эндоскопия двигателя Замер компрессии в двигателе (цилиндрах) Замер СО и СН Заправка кондиционера Обслуживание автокондиционера Ремонт кондиционеров Измерение разряжения во впускном коллекторе Проверка толщины лакокрасочного покрытия Отключение клапана ЕГР Анализ осцилограмм автомобиля Сброс удаление ошибок в памяти ЭБУ Проверка подсоса воздуха в ДВС Установка вариатора УОЗ Установка ГБО в Киеве
 
 

Фото станции

Фото автосервиса Инжектор Док
Схема проезда
 

Свечи зажигания

Свечи зажигания

Большинство автовладельцев знают, что свеча зажигания необходима для поджигания ТВС в двигателе внутреннего сгорания. Поджигание происходит благодаря электрическому разряду в тысячи вольт, который появляется между электродами в свече.

Без свечи зажигания двигатель работать не будет, так как это важнейший элемент всей конструкции. При этом на свечу приходится постоянная серьезная нагрузка из-за часто меняющихся режимов работы. Для того, чтобы современная свеча работала правильно, она должна соответствовать ряду требований:

  • бесперебойная работа при большом напряжении до 40 тыс. вольт;
  • качественная изоляция при высокой температуре в 1 тыс. градусов;
  • сопротивление агрессивным химическим отложениям и процессам, происходящим в камере сгорания;
  • высокое сопротивление тепловому удару;
  • высокая теплопроводность электродов и изолятора.

Не смотря на важность свечи в работе авто, большинство автовладельцев не слишком задумываются над правильным выбором этого прибора. Для того чтобы не делать такой ошибки, предлагаем вам ознакомиться с главными характеристиками и способами проверки свечи.

Свечи зажигания (NGK, Denso)Характеристики

Калильное число

Основной характеристикой свечи и основным, на что нужно обратить внимание, выбирая ее, это калильное число.

Такой условный параметр демонстрирует уровень давления, при котором в цилиндре возникнет калильное зажигание – поджиг смеси от нагретого участка свечи, а не искры. Обратите внимание, что калильное число выбираемой свечи обязательно должно соответствовать числу, которое рекомендовано производителем авто. Недолго возможно использовать свечи с немного повышенным значением числа, но нельзя использовать свечу с низким значением. Иначе могут возникнуть серьезные неполадки двигателя.

Самоочищение

Также условная характеристика. При работе двигателя на поршень, поверхность камеры сгорания и тепловой конус изделия оседают части продуктов сгорания.

Практически все производители уверенно заявляют, что их свечи имеют высокий показатель самоочищения, но правдивость таких утверждений можно только практически. В идеальных условиях свеча при прогревании до рабочей температуры не должна нагаром покрываться, но в реале это невозможно.

Искровой промежуток

Расстояние между основным и боковым электродом. В зависимости от типа свечи производитель ставит определенный зазор, который нельзя регулировать. В случае, если вы все же это сделали, то нужно или вернуть первичный зазор, а лучше купить новую свечу.

Количество боковых электродов

Свечи зажиганияКлассика подразумевает наличие двух электродов – основного и бокового. Однако сегодня производители иногда доводят количество до четырех. Некоторые считают, что такая конструкция дает несколько искр по количеству электродов. Но это не так. Просто процесс образования искры становится намного более устойчивым, стабилизируя работу двигателя на малых оборотах, улучшая поджиг и, собственно, продлевая срок службы свечи.

Не так давно некоторые производители предложили свечи без боковых электродов. Их роль исполняют электроды на изоляторе. В такой конструкции действительно появляются несколько искр по очереди, образуя так называемую гуляющую искру. Эти свечи, безусловно, перспективны, так как при их использовании вероятность поджига смеси значительно выше. Но эти свечи и дороже классических.

Другими словами – температура рабочей части изделия при определенном режиме работы двигателя. Вне зависимости от режима она должна колебаться в диапазоне 500-900 градусов. В случае выхода из указанного диапазона при понижении температуры возникнет нагар, а при повышении калильное зажигание. Это грозит снижением мощности двигателя и сокращения сроков службы изделия.

Свечи зажигания, нагар

Рабочая температура свечи

Тепловая характеристика свечи

Зависимость температуры основного электрода (центрального) и теплового конуса изолятора от режима работы двигателя. Чтобы увеличить рабочую температуру конуса, нужно увеличить его длину, но свыше 900 градусов разогреть конус нельзя из-за вероятности возникновения калильного зажигания.

Учитывая эту характеристику, все свечи условно делятся на холодные и горячие.

Проверка свечей

При проблемах с двигателем (сложности с запуском и перебои), нужно сразу проверить свечи.

Если у свечи изношены электроды, корпус не герметичен, повреждены изолятор или тепловой конус, неисправен резистор, она теряет работоспособность.

Проверить свечу можно несколькими способами: внешний осмотр, проверить электроцепь или испытать «на искру».

Испытание лучше всего проводить на СТО, имеющем нужное оборудование. В бытовых условиях это можно сделать только упрощенным способом.


Назад к списку
Общие принципы применения генератора дыма Авторемонт Неисправности системы зажигания Слет диагностов Замена свечей СТО (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Check Engine Причины неисправности автомобиля Плавают обороты (дергается машина) Промывка инжектора. Чистка инжектора. Промывка форсунок. Чистка форсунок Свечи ВАЗ Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Обороты холостого хода, проверка и регулировка Клапан холостого хода (КХХ) Регулятор холостого хода Холостой ход Ремонт двигателя автомобиля Расходомер воздуха на авто Форсунки - Общие сведения Размышления диагноста Что такое OBD II (обд)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора

Контакты


СТО "Инжектор Док"

Схема проезда

Украина, Киев,
ул. Плодовая 1
(у газовой заправки)

Телефоны:

(044) 537-15-91
537-15-92
537-15-93
531-30-09

E-mail:
info*injector.ua

(поменяйте * на @)

 

Наши новости

01.12.2015
Уникальное предложение!
Предоставляем услуги по ремонту авто в рассрочку под 0%! Компьютерная диагностика автомобиля в подарок!
07.05.2014
Рады сообщить о новой услуге: Программное отключение катализатора на автомобиле.
20.11.2013
Чип-тюнинг автомобиля в рассрочку под 0% !
 
Инжектор Док. Обратная связь.
 
Главная    О нас    Услуги    Чип тюнинг    Удаление катализатора    Удаление сажевого фильтра    Обучение    Цены    Статьи    Контакты    Форум
Выполним чип-тюнинг авто:
© 2007-2015, Injector Doc. All rights reserved.
Страница сгенерирована за 0.022530 секунд