карта сайта
Газ на автоПерейти на сайт
engine engine

Чип тюнинг

Главная

О насУслугиЧип тюнингУдаление катализатораУдаление сажевого фильтраПартнерыОбучениеОборудованиеЦеныСтатьи
 

Наши услуги

Чип-тюнинг двигателя Удаление катализатора Удаление сажевого фильтра Диагностика автомобилей Диагностика системы зажигания Диагностика подачи топлива Жидкостная чистка, промывка форсунок Ультразвуковая чистка форсунок Очистка камер сгорания (WYNN'S) Проверка свечей зажигания Анализ разряжений Эндоскопия Определение неисправностей авто Установка ГБО в Киеве
 

Статьи

Мощностной стенд Авто ремонт Неисправности системы зажигания СТО (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Причины неисправности автомобиля Плавают обороты (дергается машина) Промывка инжектора Промывка форсунок Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Обороты холостого хода Клапан холостого хода (КХХ) Регулятор холостого хода (РХХ) Холостой ход (ХХ) Ремонт двигателя автомобиля Расходомер воздуха Свечи зажигания Свечи ВАЗ Check Engine Форсунки Размышления диагноста OBD II (обд) Часто задаваемые вопросы (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора Слет диагностов Замена свечей Авторемонт
 

Фото станции

Фото автосервиса Инжектор Док
Схема проезда
 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на первую в СНГ бесплатную рассылку про диагностику инжекторных автомобилей.
Уже более 800 подписчиков!
 

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Диагностика и чистка инжектора. Бесплатная Рассылка

Обороты холостого хода, проверка и регулировка

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Порядок выполнения

При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
Батарея должна быть заряжена.
Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
Все вакуумные шланги должны быть подключены.
Система всасывания воздуха должна быть герметична.
Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
Вентилятор охлаждения не должен работать.
Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.

Обороты холостого хода

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).

Обороты холостого хода

Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

Обороты холостого хода

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Порядок выполнения

Во-первых отрегулируйте холостой ход.
Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

Обороты холостого хода

Без измерителя содержания СО

Порядок выполнения

Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.
С помощью измерителя содержания СО

Порядок выполнения

Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.
Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Порядок выполнения

Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
Батарея должна быть хорошо заряжена.
Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
Все вакуумные шланги должны быть подключены.
Система всасывания воздуха должна быть герметична.
Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
Все предохранители должны быть вставлены.
Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
Отключите кондиционер.
Вентилятор охлаждения работать не должен.
При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.
Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Обороты холостого хода

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.
Система центрального впрыска

Обороты холостого хода

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр

Обороты холостого хода

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.



Источник


Назад к списку
Неисправности системы зажигания Слет диагностов Замена свечей Авто ремонт СТО (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Check Engine Причины неисправности автомобиля Плавают обороты (дергается машина) Промывка инжектора. Чистка инжектора. Промывка форсунок. Чистка форсунок Свечи ВАЗ Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Клапан холостого хода (КХХ) Регулятор холостого хода Холостой ход Ремонт двигателя автомобиля Расходомер воздуха на авто Свечи зажигания Форсунки - Общие сведения Размышления диагноста Что такое OBD II (обд)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора Авторемонт

Контакты


СТО "Инжектор Док"

Схема проезда

Украина, Киев,
ул. Плодовая 1
(у газовой заправки)

Телефоны:

(044) 537-15-91
537-15-92
537-15-93
531-30-09

E-mail:
info*injector.ua

(поменяйте * на @)

 

Наши новости

07.05.2014
Рады сообщить о новой услуге: Программное отключение катализатора на автомобиле.
20.11.2013
Чип-тюнинг автомобиля в рассрочку под 0% !
21.04.2013
Компания Автогаз Украина Групп предлагает установку ГБО в рассрочку на выгодных условиях!
 
Инжектор Док. Обратная связь.
 
  
Главная    О нас    Услуги    Чип тюнинг    Удаление катализатора    Удаление сажевого фильтра    Партнеры    Обучение    Оборудование    Цены    Статьи    Контакты    Форум
© 2007-2014, Injector Doc. All rights reserved.
Страница сгенерирована за 0.022234 секунд