Замер давления топлива

давление топлива

Замер давления топлива в автомобильной диагностике
Поломки и неисправности топливной системы нельзя отнести к тем, что часто беспокоят автовладельцев. С другой стороны, если они все же происходят, очень часто самому исправить подобную поломку не представляется возможным.

Поэтому остается единственный выход – обратиться к специалистам. Тут у вас всегда есть выбор: вы можете посетить фирменную станцию технического обслуживания или обратиться к небольшим универсальным СТО. Первые хорошо оснащены, а их мастера отлично знают автомобили конкретной марки, но их цены достаточно высоки. Вторые оснащены хуже, мастера не всегда в состоянии найти и исправить неполадку, но цены доступны для многих.

Впрочем, речь не о том, какую станцию технического обслуживания выбирать, а о диагностике подачи топлива. Ведь без диагностики исправить неполадку невозможно.

Все неисправности в системе подачи топлива делятся на две группы, которые связаны, так или иначе, с уровнем давления в системе (пониженным или повышенным).

Для тех, кто не в курсе, расскажем, а тем, кто забыл, напомним, что в большинстве своем системы подачи топлива являются кольцевыми, кроме самых современных одноконтурных. В стандартных (кольцевых) системах топливо проходит из бака к рейке и форсункам, а избыток возвращается через регулятор в бак. Именно регулятор давления топлива является той разделительной точкой, которая разделяет подающую и возвратную линии. Если автомобиль имеет проблемы с повышенным давлением, это связано с контуром обратного слива, а пониженное давление, соответственно, связано с контуром подачи топлива.

Можно выделить следующие неисправности, которые приводят к пониженному давлению:

  • наличие загрязнений в топливном фильтре,
  • засорение и загрязнение фильтра забора топлива, который расположен в баке,
  • поломки регулятора давления,
  • высокое разряжение в топливном баке, вызванное проблемами вентиляции бензобака,
  • проблемы с регулятором давления топлива,
  • поломки или изношенность топливного насоса,

Проблемы с повышенным давлением могут быть вызваны такими поломками и неисправностями:

  • высокое давление топлива (паров) в баке из-за проблем вентиляции бензобака,
  • перекручивание или замятие, и, как следствие, уменьшение пропускной способности линии обратного слива,
  • поломки регулятора давления топлива