Проверка и чистка клапана PCV

Клапан PCV - проверка и признаки неисправности

Клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation — вентиляция картера) играет важную роль в удалении картерных газов и предотвращении избыточного давления в двигателе. Его неисправность может привести к увеличенному расходу масла, нестабильной работе двигателя и другим проблемам.

Заказать проверку клапана PCV

Цена проверки и чистки клапана вентиляции картерных газов - PCV

Стоимость диагностики и чистки клапана PCV зависит от модели автомобиля и сложности работ. Мы предлагаем доступные цены на проверку клапана и другие работы

01.

Проверка клапана PCV

Начинается с осмотра шлангов и самого клапана на предмет трещин, засоров. Также можно найти обрыв шланга или подсос воздуха. Часто в старых авто шланг к PCV трескается и даёт подсос, что вызывает нестабильный холостой ход

02.

Проверка при работающем двигателе

Надо запустить мотор и закрыть пальцем отверстие, куда входит PCV. Если вакуума нет — клапан или шланг засорены. Если мотор начинает глохнуть или плавают обороты при снятии клапана — значит, он работает и влияет на смесь.

03.

Проверка клапана вакуумметром

Вакуумметр, подключенный к шлангу PCV, должен показывать стабильное разрежение. Отсутствие разрежения сигнализирует о проблеме.

Признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов PCV:

  • Повышенный расход масла

  • Дым из выхлопа или сапуна

  • Подсос воздуха → троит, нестабильный ХХ

  • Масло выдавливает из прокладок

  • Ошибки по смеси (бедная/богатая)

Проверить, заменить или почистить клапан PCV - это к нам!

Свяжитесь с нами по телефону (067) 547-25-74 и мы с радостью проконсультируем Вас по этому вопросу

А что будет, если удалить клапан PCV?

Удалять клапан PCV — плохая идея. Это не просто “шланг”, а важная часть вентиляции картера, и если его убрать или заглушить, это повлечет следующие проблемы:

1. Повышенное давление в картере.
Газы из цилиндров прорываются в картер, а без PCV они не отводятся. Давление начинает выдавливать масло через прокладки, сальники, щуп. Результат: течи масла, запотевания, “вонь”, масляный туман в моторном отсеке

2. Рост расхода масла.
Без PCV масло хуже уходит из паров обратно в двигатель. Масло может уходить через сапун в атмосферу.

3. Загрязнение дроссельной заслонки и впуска.
Если сделан “открытый сапун” — пары масла и сажи летят наружу или оседают везде под капотом.

4. Появление дыма.
Без PCV газы могут выходить через сапун, поэтому появляется синий или сизый дым из-под капота или выхлопной трубы.

5. Ошибки по смеси и нестабильный холостой ход.
Система рассчитана на определённое количество газов, возвращаемых во впуск. Без клапана работа мотора перенастраивается на неправильную смесь. Может загореться Check Engine (например, по бедной смеси — P0171)

Почему для проверки и ремонта клапана вентиляции картерных газов выбирают именно нас?

Наш автосервис работает в сфере диагностики и ремонта топливных систем с 2004 года. Мы предоставляем высококачественные услуги в области диагностики двигателей. Благодаря нашим знаниям в области диагностики моторов и широкому спектру диагностического оборудования, мы решим все проблемы вашего авто,  связанные с работой двигателя как на бензине так и на газу.

Позвонить

Отзывы клиентов

Задайте вопрос

Оставьте номер телефона и мы перезвоним




    Заказать звонок