Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Мы занимаемся диагностикой дизельных двигателей и дизельной аппаратуры легковых автомобилей и микроавтобусов — Renault, Peugeot и любых других дизелей.
Мы выполняем ремонт всех самых современных электронных систем впрыска дизельного топлива CRDI, CDI, TDCI, DCI, CDTI, HDI, JTD.
Услуги по ремонту дизельных двигателей:
- компьютерная диагностика дизельных двигателей на оборудовании BOSCH, DELPHI, ремонт блоков управления
- капитальный ремонт дизельных двигателей
- частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
- ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
- ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
- ремонт ТНВД
- замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
- промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
- промывка топливных баков
Ремонт топливной аппаратуры — диагностика, проверка, регулировка, ремонт топливного насоса ТНВД
Одним из основных агрегатов в дизельном автомобиле является топливный насос (ТНВД) и форсунки. Ремонт и регулировка ТНВД очень востребованная услуга. При ремонте ТНВД необходимо учитывать конструктивные особенности и использовать сертифицированные запасные части.
Очень часто бывают случаи, когда нет необходимости разбирать ТНВД и форсунки, а достаточно выполнить необходимые регулировки.
Для осуществления диагностики современных ТНВД и форсунок имеются стенды, которые позволяют диагностировать ТНВД и форсунки, снятые с автомобиля и согласно тестпланов производится их настройка и регулировка.
Своевременное выполнение диагностики дает возможность вовремя отремонтировать начинающий выходить со строя ТНВД.
Ремонт форсунок является не менее важной процедурой. Плохо работающая форсунка может приводить к дымности, повышенному расходу топлива, неправильному моменту впрыска и т.д.
Часто владельцы дизельных автомобилей обвиняют ТНВД в неправильной работе двигателя, хотя это не всегда так. Чаще всего в неправильной работе двигателя виноват сам двигатель либо электроника двигателя, которой оснащён автомобиль.
Ремонт или регулировку топливного насоса надо производить в следующих случаях:
- при обнаружении шума в ТНВД, стружки в электромагнитном клапане (при выключенном зажигании автомобиль не глохнет);
- при обнаружении течи топлива с корпуса ТНВД (может произойти возгорание в подкапотном пространстве);
- при обнаружении схода (съезда) ремня с шестерни ТНВД (трет ремень ГРМ о защиту, разрыв ремня);
- при увеличении расхода топлива и увеличении дымности;
- при отсутствии подачи топлива от ТНВД к форсункам (облом плунжерной пары).
Ремонт системы впрыска Common Rail CRDI, CDI
На смену механическим ТНВД пришли ТНВД с электронным управлением. Бортовой компьютер принимает сигналы от датчиков установленных на двигателе (датчик температуры двигателя, датчик температуры топлива, датчик расхода воздуха и т.д., более двадцати) и точно дозирует топливо и его подачу в цилиндры по времени и дозировке – дизельный двигатель стал работать намного тише, стал менее токсичен, уменьшился расход топлива.
В настоящее время практически в каждом дизельном автомобиле устанавливаются новые системы впрыска Common Rail CRDI или насос-форсунки CRDI, CDI, TDCI, DCI, CDTI, HDI, JTD. Эти системы позволяют значительно экономить топливо, существенно снизить содержание сажи в выхлопных газах, что отвечает новым европейским стандартам, а по динамике разгона и максимальной скорости не уступать бензиновому собрату.
Для ремонта системы впрыска CRDI Common Rail используется специальное оборудование и оригинальные запасные части.
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Любой ремонт двигателя всегда должен начинаться с диагностики. Сначала необходимо выявить неисправность, а затем её устранять. Диагностика может быть разной:
- методом осмотра и замера различных параметров или величин с использованием компрессометров, монометров, стробоскопа
- электронная (компьютерная) диагностика с использованием специальных диагностических приборов
При проведении диагностики мы используем новейшее диагностическое оборудование
- Ваш двигатель
получает новую жизнь - Вы получаете
гарантию до 60 тыс.км - Вы забираете авто
в четко поставленные
сроки - Вы платите фиксированную стоимость услуг
- Вы получаете
лучшие запчасти,
сразу на месте - Вас обслуживают специалисты с большим опытом
Промывка топливной системы и двигателя
При эксплуатации автомобиля происходит естественный процесс ухудшения технических и эксплуатационных показателей, возникающих из-за загрязнения топливной аппаратуры и двигателя. Как следствие отложения смол, сажи, образование отложений в виде стекловидной массы — резко ухудшается конус и качество распыла топлива, понижается компрессия, появляется неусточивая работа двигателя на холостых оборотах, снижается мощность, увеличивается расход топлива.
Для решения этих проблем предназначена установка «WYNN’S». Результатом её работы является:
- полная очистка трубопроводов, камеры сгорания и топливного насоса
- снижение содержания дымности
- обеспечение оптимального качества впрыска топлива, повышение компрессии
- восстановление оптимального распыла топлива
- снижение расхода топлива