Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Мы занимаемся диагностикой дизельных двигателей и дизельной аппаратуры легковых автомобилей и микроавтобусов — Renault, Peugeot и любых других дизелей.

Мы выполняем ремонт всех самых современных электронных систем впрыска дизельного топлива CRDI, CDI, TDCI, DCI, CDTI, HDI, JTD.

 

Услуги по ремонту дизельных двигателей:

  • компьютерная  диагностика дизельных двигателей на оборудовании BOSCH, DELPHI, ремонт блоков управления
  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Ремонт топливной аппаратуры — диагностика, проверка, регулировка, ремонт топливного насоса ТНВД

Одним из основных агрегатов в дизельном автомобиле является топливный насос (ТНВД) и форсунки. Ремонт и регулировка ТНВД очень востребованная услуга. При ремонте ТНВД необходимо учитывать конструктивные особенности и использовать сертифицированные запасные части.

Очень часто бывают случаи, когда нет необходимости разбирать ТНВД и форсунки, а достаточно выполнить необходимые регулировки.

Для осуществления диагностики современных ТНВД и форсунок имеются стенды, которые позволяют диагностировать ТНВД и форсунки, снятые с автомобиля и согласно тестпланов производится их настройка и регулировка.

Своевременное выполнение диагностики дает возможность вовремя отремонтировать начинающий выходить со строя ТНВД.

Ремонт форсунок является не менее важной процедурой. Плохо работающая форсунка может приводить к дымности, повышенному расходу топлива, неправильному моменту впрыска и т.д.

Часто владельцы дизельных автомобилей обвиняют ТНВД в неправильной работе двигателя, хотя это не всегда так. Чаще всего в неправильной работе двигателя виноват сам двигатель либо электроника двигателя, которой оснащён автомобиль.

ремонт топливного насоса ТНВД

Ремонт или регулировку топливного насоса надо производить в следующих случаях:

  1. при обнаружении шума в ТНВД, стружки в электромагнитном клапане (при выключенном зажигании автомобиль не глохнет);
  2. при обнаружении течи топлива с корпуса ТНВД (может произойти возгорание в подкапотном пространстве);
  3. при обнаружении схода (съезда) ремня с шестерни ТНВД (трет ремень ГРМ о защиту, разрыв ремня);
  4. при увеличении расхода топлива и увеличении дымности;
  5. при отсутствии подачи топлива от ТНВД к форсункам (облом плунжерной пары).

Ремонт системы впрыска Common Rail CRDI, CDI

На смену механическим ТНВД пришли ТНВД с электронным управлением. Бортовой компьютер принимает сигналы от датчиков установленных на двигателе (датчик температуры двигателя, датчик температуры топлива, датчик расхода воздуха и т.д., более двадцати) и точно дозирует топливо и его подачу в цилиндры по времени и дозировке – дизельный двигатель стал работать намного тише, стал менее токсичен, уменьшился расход топлива.

В настоящее время практически в каждом дизельном автомобиле устанавливаются новые системы впрыска Common Rail CRDI или насос-форсунки CRDI, CDI, TDCI, DCI, CDTI, HDI, JTD. Эти системы позволяют значительно экономить топливо, существенно снизить содержание сажи в выхлопных газах, что отвечает новым европейским стандартам, а по динамике разгона и максимальной скорости не уступать бензиновому собрату.

Для ремонта системы впрыска CRDI Common Rail используется специальное оборудование и оригинальные запасные части.

 

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Любой ремонт двигателя всегда должен начинаться с диагностики. Сначала необходимо выявить неисправность, а затем её устранять. Диагностика может быть разной:

  • методом осмотра и замера различных параметров или величин с использованием компрессометров, монометров, стробоскопа
  • электронная (компьютерная) диагностика с использованием специальных диагностических приборов

При проведении диагностики мы используем новейшее диагностическое оборудование

 

 

  • Ваш двигатель
    получает новую жизнь
  • Вы получаете
    гарантию до 60 тыс.км
  • Вы забираете авто
    в четко поставленные
    сроки
  • Вы платите фиксированную стоимость услуг
  • Вы получаете
    лучшие запчасти,
    сразу на месте
  • Вас обслуживают специалисты с большим опытом

Промывка топливной системы и двигателя

При эксплуатации автомобиля происходит естественный процесс ухудшения технических и эксплуатационных показателей, возникающих из-за загрязнения топливной аппаратуры и двигателя. Как следствие отложения смол, сажи, образование отложений в виде стекловидной массы — резко ухудшается конус и качество распыла топлива, понижается компрессия, появляется неусточивая работа двигателя на холостых оборотах, снижается мощность, увеличивается расход топлива.

 

Для решения этих проблем предназначена установка «WYNN’S». Результатом её работы является:

  • полная очистка трубопроводов, камеры сгорания и топливного насоса
  • снижение содержания дымности
  • обеспечение оптимального качества впрыска топлива, повышение компрессии
  • восстановление оптимального распыла топлива
  • снижение расхода топлива
Услуги Диагностика и ремонт дизельных двигателей