Газ на автоПерейти на сайт
(044) 537-15-91   (067) 505-50-49
Бесплатная
компьютерная диагностика
Money Back
(возврат денег в течении 14 дней)
Опыт работы
более 10 лет
Оплата частями
"Банк Форвард"

Чип тюнинг

Главная

О насУслугиЧип тюнингУдаление катализатораУдаление сажевого фильтраОбучениеЦеныСтатьи
 

Наши услуги

Чистка инжектора (форсунок) Чип-тюнинг двигателя Удаление катализатора Удаление сажевого фильтра Диагностика двигателя авто Диагностика системы зажигания Замена свечей зажигания Диагностика подачи топлива Промывка форсунок винс (Wynns) Ультразвуковая чистка форсунок Очистка камер сгорания (WYNN'S) Эндоскопия двигателя Замер компрессии в двигателе (цилиндрах) Замер СО и СН Заправка кондиционера Обслуживание автокондиционера Ремонт кондиционеров Измерение разряжения во впускном коллекторе Проверка толщины лакокрасочного покрытия Отключение клапана ЕГР Анализ осцилограмм автомобиля Сброс удаление ошибок в памяти ЭБУ Проверка подсоса воздуха в ДВС Установка вариатора УОЗ Установка ГБО в Киеве
 
 

Фото станции

Фото автосервиса Инжектор Док
Схема проезда
 

Слет диагностов

Честно говоря, блин был не совсем первый, т. к. подобные встречи на региональном уровне уже проходили и не один раз. Да и комом он не получился. Но обо всем по порядку.

Слет диагностов - событие, отвечающее духу времени и востребованное в современных условиях развития рынка автосервиса. Главной задачей было положить начало таким встречам, а дальнейшие события будут развиваться, как снежный ком.

Диагност Уже утром 21 мая, встречая гостей слета, редакция получила подтверждения своим самым смелым прогнозам: слеты диагностов будут продолжаться с завидной регулярностью, будут проходить слеты дизелистов - огромная отдельная тема для общения.

Теперь подробнее о самом слете. Как мы и обещали, слет состоялся 21-22 мая на территории спорткомплекса "Чайка". Место проведения было выбрано, на наш взгляд, удачно: сочетание солнечного дня на природе, уютного лекционного зала и оснащенных мастерских создало хорошую рабочую атмосферу. Профессиональные диспуты диагностов не прекращались ни в перерывах между занятиями, ни в паузах на прием пищи, ни после официального окончания мероприятия. Слет стал проводником, который сблизил специалистов всех регионов Украины и не только.

Участники имели возможность познакомиться с редакционной коллегией, с авторами статей нашего журнала и обрести полезные деловые связи в сфере диагностики. Так как спектр участников был широк: от тех, кто только задумывается расширить свое дело диагностикой, до "зубров", мнение которых уважаемо всеми диагностами - общение было взаимовыгодным и нескучным.

Так как встреча на таком уровне проводилась журналом впервые, большого опыта в организации не было, уровень диагностов до последнего момента был неизвестен, то мы не стали мудрствовать лукаво и сделали программу так, что бы она стала интересной как диагносту со стажем, так и начинающему. Основной акцент был сделан на общение диагностов между собой и ознакомление с диагностическим оборудованием. Что бы усилить эффект от ознакомления с оборудованием, кроме ознакомительных рассказов представителей продавцов оборудования, была предоставлена возможность попробовать зто оборудование на "живых" автомобилях. К сожалению, продавцы недостаточно серьезно отнеслись к практической части (чему были как объективные, так и субъективные причины), поэтому в практической части спектр оборудования был несколько иным, но от этого стало даже интересней.

Если в теоретической части участники слета познакомились только с тремя производителями -LAUNCH, SUN и ОТС Reslex, то во второй части к ним добавились дилерские приборы и осциллограф Постоловского.

Парк автомобилей, предложенных для диагностики и сравнения, был если и не всеобъемлющим, то достаточно широким - здесь и француз, и немцы, и кореец, и японец, и ВАЗ.

И все же, пожалуй, наибольший интерес у собравшихся вызвал рассказ Николая Пиковского о чип-тюнинге. Были продемонстрированы не только возможности этого направления в автосервисе, но и показаны программы, раскрыты возможности, предложены пути решения проблем. Не остался без внимания и осциллограф Постоловского. Актуальность прибора, его доступность еще раз были подтверждены как интересом слушателей к теоретической и практической частям, так и приобретением прибора. Тем более что на Слете были продемонстрированы новые возможности осциллографа (о них наш журнал писал в одном из весенних номеров).

А в паузах между теорией и практикой участники живо обсуждали, какой из представленных в этот день приборов лучше, какой приобрести. Делились мнениями о подходе к диагностике, спорили, доказывали, находили общее - одним словом, общались. Думаю, что это общение дало не меньше для развития диагностики и качества предоставляемых услуг, чем мастер-классы. Здесь надо сказать, что общение продолжалось даже тогда, когда мастер-классы закончились и прошел праздничный фуршет.

А на следующий день было посещение главной автосервисной выставки Украины - SIA. Здесь хочется отдельно поблагодарить организаторов, предоставивших пригласительные билеты для нашего участников Слета.

С точки зрения редакции и большинства участников Слет диагностов удался. Рассказы в классах по диагностике, приборам, подходам к диагностике и чип-тюнингу никого не оставили равнодушным. И начинающие диагносты, и специалисты со стажем, и руководители сервисов смогли почерпнуть для себя много интересного.

Хотя недостатков было достаточно. Многие участники приняли решение приехать в последний момент, чем доставили организаторам массу проблем и неудобств коллегам. Зная точное количество участников за две недели, можно было бы заказывать другое помещение, что позволило бы легче дышать, проще общаться, лучше видеть и слышать. Можно было бы несколько видоизменить программу и классы, и пользы бы мы вынесли больше. Вторая, важная ошибка, допущенная уже нами - отсутствие микрофонов, камеры и больших экранов. В следующий раз мы постараемся ее исправить. Это позволит не толкаться у рабочих мест, закрывая друг другу обзор. Третье. Собравшихся будем разбивать на отдельные группы, и проводить для каждой группы свое занятие - по кругу для всех групп. Это позволит сосредоточиться на одной теме и не бегать между выступающими.

Вообще, с моей точки зрения, все прошло более-менее нормально. Главное, что живого общения диагностов было вдоволь. По-другому, я думаю, и не могло получиться, ведь съехалось восемьдесят диагностов практически со всех областей Украины. Присутствовали гости из России и Чехии. К сожалению, все зарегистрировавшиеся приехать не смогли - здоровье, семейные и другие проблемы помешали. Знаю, что кого-то сняли из-за болезни с поезда прямо в больницу, кто-то разбил автомобиль. Надеюсь, что в следующий раз они приедут.

Надо ли продолжать? Для нас ответ однозначен - надо. Уже принято решение о проведении слета диагностов на следующий год. Теперь он будет длиться порядка трех дней. Начата подготовка к слету дизелистов. Он пройдет в Днепропетровске, предположительно в ноябре. Выступающие уже начали подготовку.

Нам очень важно знать Ваше мнение, господа участники прошедшего и будущих слетов, - что было хорошо, что не получилось, какие темы стоит затронуть, какие раскрыть глубоко, возможно стоит кого-то пригласить. Для этого вам достаточно зайти на форум журнала и высказать свои мнения, пожелания, там же мы даем информацию о будущих мероприятиях.

Подвести итоги слета помогли анкеты, которые мы попросили участников заполнить. Вопросы были составлены без затей, но по существу. Итак.

Вопрос № 1: Что в работе слета оказалось наиболее полезным для Вас?
Ответы: презентация диагностического оборудования, знакомство со специалистами- диагностами, работающими в разных городах Украины, живой обмен опытом работы и проблемами, возможность задавать вопросы и получать ответы опытных специалистов, информация о чип-тюнинге...

Вопрос № 2: С кем из диагностов Вы бы хотели встретиться на следующем слете?
Ответы: с теоретиками и практиками по диагностике и ремонту электронных систем управления двигателями (дизеля, инжекторы, ГБО), с теми, кто делится реальными знаниями, с иностранными гостями...

Вопрос № 3: Какие темы Вы бы порекомендовали включить в план проведения следующих слетов?
Ответы: организация курсов для начинающих, вопросы ценообразования в Украине на услуги автосервиса, спорные ситуации при работе с клиентом, обсуждение часто встречающихся в диагностике ошибок, диагностические сканеры, обзор баз данных по ТО, диагностика дизелей, обслуживание кондиционеров...

Вопрос № 4: Какие недочеты в организации слета Вы заметили?
Ответы: необходимо на будущее организовать работу групп по кругу, предоставить возможность приобрести специальную литературу, усилить наглядность выносными мониторами, больше работы с "железом"... А вообще, "все о'к, особенно ужин!", "так держать!", "ежегодный слет диагностов - в жизнь!"

Вопрос № 5: Планируете ли Вы стать участником следующего слета диагностов?
Ответы: "да", "однозначно", "обязательно", "если повезет"...

Вопрос № 6: Будете ли рекомендовать Вашим знакомым диагностам принять участие в работе слета в 2009 году?
Ответы: вариации на тему "да"-"несомненно". Не обошлось без приписок: "Спасибо редакции журнала за организацию и проведение слета!"

Спасибо и вам, дорогие участники, за то, что откликнулись, за ваш энтузиазм, желание и умение делиться знаниями и за теплые слова! С таким потенциалом следующий слет диагностов пройдет на качественно и количественно новом уровне. Читайте журнал "Авто-Мастер" и будьте всегда на гребне волны новостей!

Андрей ОБМАНЩИКОВ, журнал "АвтоМастер"

Назад к списку
Общие принципы применения генератора дыма Авторемонт Неисправности системы зажигания Замена свечей СТО (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Check Engine Причины неисправности автомобиля Плавают обороты (дергается машина) Промывка инжектора. Чистка инжектора. Промывка форсунок. Чистка форсунок Свечи ВАЗ Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Обороты холостого хода, проверка и регулировка Клапан холостого хода (КХХ) Регулятор холостого хода Холостой ход Ремонт двигателя автомобиля Расходомер воздуха на авто Свечи зажигания Форсунки - Общие сведения Размышления диагноста Что такое OBD II (обд)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора

Контакты


СТО "Инжектор Док"

Схема проезда

Украина, Киев,
ул. Плодовая 1
(у газовой заправки)

Телефоны:

(044) 537-15-91
537-15-92
537-15-93
531-30-09

E-mail:
info*injector.ua

(поменяйте * на @)

 

Наши новости

01.12.2015
Уникальное предложение!
Предоставляем услуги по ремонту авто в рассрочку под 0%! Компьютерная диагностика автомобиля в подарок!
07.05.2014
Рады сообщить о новой услуге: Программное отключение катализатора на автомобиле.
20.11.2013
Чип-тюнинг автомобиля в рассрочку под 0% !
 
Инжектор Док. Обратная связь.
 
Главная    О нас    Услуги    Чип тюнинг    Удаление катализатора    Удаление сажевого фильтра    Обучение    Цены    Статьи    Контакты    Форум
Выполним чип-тюнинг авто:
© 2007-2015, Injector Doc. All rights reserved.
Страница сгенерирована за 0.023250 секунд