Газ на автоПерейти на сайт
(044) 537-15-91   (067) 505-50-49
Бесплатная
компьютерная диагностика
Money Back
(возврат денег в течении 14 дней)
Опыт работы
более 10 лет
Оплата частями
"Банк Форвард"

Чип тюнинг

Главная

О насУслугиЧип тюнингУдаление катализатораУдаление сажевого фильтраОбучениеЦеныСтатьи
 

Наши услуги

Чистка инжектора (форсунок) Чип-тюнинг двигателя Удаление катализатора Удаление сажевого фильтра Диагностика двигателя авто Диагностика системы зажигания Замена свечей зажигания Диагностика подачи топлива Промывка форсунок винс (Wynns) Ультразвуковая чистка форсунок Очистка камер сгорания (WYNN'S) Эндоскопия двигателя Замер компрессии в двигателе (цилиндрах) Замер СО и СН Заправка кондиционера Обслуживание автокондиционера Ремонт кондиционеров Измерение разряжения во впускном коллекторе Проверка толщины лакокрасочного покрытия Отключение клапана ЕГР Анализ осцилограмм автомобиля Сброс удаление ошибок в памяти ЭБУ Проверка подсоса воздуха в ДВС Установка вариатора УОЗ Установка ГБО в Киеве
 
 

Фото станции

Фото автосервиса Инжектор Док
Схема проезда
 

Ремонт двигателя автомобиля

Ремонт двигателя автомобиля

Автомобильный двигатель является одним из наиболее важных элементов авто, не учитывая кузов. Покупая двигатель, важно помнить о:

  • Долговечности и экономности дизельных двигателей, а также стоимости и прихотливости к топливу, по сравнению с бензиновыми. Особое внимание следует уделить именно попаданию воды во внутрь мотора, поскольку результат может быть фатальным для работы. Ни для кого не секрет, что при добавлении воды в дизельное топливо образуется серная кислота. Чтобы предотвратить такой казус добавляется присадка в топливо, которая связывает воду, и периодически меняется топливный фильтр. На счет ремонта – дизельные моторы потребуют качества.
  • Что касается карбюраторных двигателей – техобслуживание довольно простое. Единственное «но», так это то, что к некоторым образцам карбюраторов необходима рука специалиста, поскольку они являются сложными.
  • По сравнению с карбюраторными, инжекторные двигатели уже будут понадежней, менее токсичными, и не такими капризными во время эксплуатации. Качество топлива для инжекторных моторов должно быть хорошим. Если в двигателе имеется каталитический нейтрализатор отработавших газов, следовательно, в топливе не должны присутствовать этиловые включения.
  • Отдельная категория моторов для автомобилей – это двигатели с турбонадувом. Обслуживание такого рода моторов потребует жесткого контроля уровня и качества двигательного масла. Эти агрегаты обладают высокой мощностью, сравнительно с атмосферными собратьями, но их топливный аппетит и требования к регулярному техническому обслуживанию гораздо выше.
  • Причинами преждевременного износа моторов внутреннего сгорания могут быть неустановившиеся режимы и пыль. Они приводят к изнашиванию цилиндров, поршневых колец и самих поршней. Внутренние причины способствуют появлению наслоений на поршне, который находится выше первого компрессионного кольца.

Когда отложения уже чрезмерные, повышается расход масла (поскольку нарушается подвижность колец) и полируется цилиндр шлифовальным компонентом нагара.

Шлифовку также может вызывать химическая коррозия во время работы двигателя при топливоиспользованием с высоким показателем серы и низкой степенью насыщения щелочью масла.

Невысокой трате масла и полированию цилиндра могут способствовать специально разработанные масла, минимизирующие отложения вверху поршневого кольца, и обеспечивающие надлежащую степень щелочи, которая минимизирует коррозионные аспекты шлифовки цилиндра.

При износе мотора с использованием серого топлива, может оказаться, что было неправильно выбрано масло, из-за высокой температуры вязкости. Конечно, с увеличением вязкости масла, которое используется, выше проектного, должна увеличиваться и толщина пленки, образованной маслом, в зоне фрикции поршневых колец. Оно, должно быть, благосклонно оказывает влияние на функции защиты самого масла, но в результате использования масел с высокой вязкостью, повышается топливный расход и появляется истощение цилиндропоршневой группы.

На изнашивание цилиндрической группы оказывают влияние:

  • Структура боковой части поршня, а именно, выше первого кольца компрессии
  • Наслоения в районе первого компрессионного кольца (выше него)
  • Структура и прочность моющих присадок
  • Наличие зольности в масле для автомобилей
  • Наличие серы в топливе

При несвоевременной замене масла, когда невозможно вымыть нагар и моющие усадки сработались, или же с самого начала используется продукт ненадлежащего качества, или же заливается топливо в высоким показателем серы – соответственно все эти нюансы во время обслуживания автомобиля можно сравнить с засыпанием песка в масло, который обладает абразивными качествами, способствующие появлению нагара сбоку на поверхности поршня.

Даже в случае присутствия небольшого нагара (10-20 микрон), при работе на отполированных цилиндрах (местами), катастрофически влияет на количество расходного масла, прорыв газов и изнашивание. Это все появляется в один момент и этому процессу характерна лавинообразность. В данном случае срабатывает закономерность: чем больше изнашивание – тем больше происходит выгорания масла; они способствуют образованию нагара, приводящего к износу цилиндра и кольца.

Скорость полировки цилиндра примерно одинаковая по всему цилиндру, при этом в зоне трения практически отсутствует масло, поскольку его снимает нижнее поршневое кольцо, исходя из этого, остальным приходиться работать при сухом трении. Это все может привести к гибели мотора, и скорее всего, ремонт будет ни к чему.

Если у Вас появилось подозрение о необходимости проведения ремонтных работ Вашему автомобильному двигателю, приезжайте к нам. Мы проводим диагностику механического изнашивания мотора (клапана, камеры сгорания), при этом, не разбирая его. У нас есть возможность использовать метод эндоскопии, имеется в виду, визуальный осмотр поверхностей мотора изнутри (камер сгорания, седел клапанов, самих клапанов, стенок цилиндров). Мы проверим состояние Вашего авто через отверстие для свечи с помощью оптического эндоскопа.


Назад к списку
Общие принципы применения генератора дыма Авторемонт Неисправности системы зажигания Слет диагностов Замена свечей СТО (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Check Engine Причины неисправности автомобиля Плавают обороты (дергается машина) Промывка инжектора. Чистка инжектора. Промывка форсунок. Чистка форсунок Свечи ВАЗ Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Обороты холостого хода, проверка и регулировка Клапан холостого хода (КХХ) Регулятор холостого хода Холостой ход Расходомер воздуха на авто Свечи зажигания Форсунки - Общие сведения Размышления диагноста Что такое OBD II (обд)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора

Контакты


СТО "Инжектор Док"

Схема проезда

Украина, Киев,
ул. Плодовая 1
(у газовой заправки)

Телефоны:

(044) 537-15-91
537-15-92
537-15-93
531-30-09

E-mail:
info*injector.ua

(поменяйте * на @)

 

Наши новости

01.12.2015
Уникальное предложение!
Предоставляем услуги по ремонту авто в рассрочку под 0%! Компьютерная диагностика автомобиля в подарок!
07.05.2014
Рады сообщить о новой услуге: Программное отключение катализатора на автомобиле.
20.11.2013
Чип-тюнинг автомобиля в рассрочку под 0% !
 
Инжектор Док. Обратная связь.
 
Главная    О нас    Услуги    Чип тюнинг    Удаление катализатора    Удаление сажевого фильтра    Обучение    Цены    Статьи    Контакты    Форум
Выполним чип-тюнинг авто:
© 2007-2015, Injector Doc. All rights reserved.
Страница сгенерирована за 0.022190 секунд