Газ на автоПерейти на сайт
(044) 537-15-91   (067) 505-50-49
Бесплатная
компьютерная диагностика
Money Back
(возврат денег в течении 14 дней)
Опыт работы
более 10 лет
Оплата частями
PrivatBank

Чип тюнинг

Главная

О насУслугиЧип тюнингУдаление катализатораУдаление сажевого фильтраОбучениеЦеныСтатьи
 

Наши услуги

Чистка инжектора (форсунок) Чип-тюнинг двигателя Удаление катализатора Удаление сажевого фильтра Диагностика двигателя авто Диагностика системы зажигания Замена свечей зажигания Диагностика подачи топлива Промывка форсунок винс (Wynns) Ультразвуковая чистка форсунок Очистка камер сгорания (WYNN'S) Эндоскопия двигателя Замер компрессии в двигателе (цилиндрах) Замер СО и СН Заправка кондиционера Обслуживание автокондиционера Ремонт кондиционеров Измерение разряжения во впускном коллекторе Проверка толщины лакокрасочного покрытия Отключение клапана ЕГР Анализ осцилограмм автомобиля Сброс удаление ошибок в памяти ЭБУ Проверка подсоса воздуха в ДВС Установка вариатора УОЗ Установка ГБО в Киеве
 
 

Фото станции

Фото автосервиса Инжектор Док
Схема проезда
 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на первую в СНГ бесплатную рассылку про диагностику инжекторных автомобилей.
Уже более 800 подписчиков!
 

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Диагностика и чистка инжектора. Бесплатная Рассылка

Клапан холостого хода (КХХ)

Клапан холостого хода

Клапан холостого хода

Электронный блок управления позволяет автоматически регулировать работу мотора при холостом ходе посредством клапана такого хода (КХХ), который установлен в корпусе дроссельной заслонки.

Регулирование оборотов КХХ выполняется за счет регулировки периодичности вращения коленчатого вала, осуществляемого благодаря дозированию расхода потребляемого воздуха через обходной канал и минуя дроссельную заслонку. Шаговый двигатель КХХ управляется непосредственно импульсами, поступающими с электронного блока управления. Отвечая на каждый импульс ротор мотора производит поворот на определённый угол, влияя на запорный элемент клапана посредством винтового механизма и смещая его относительно седла. Изменение проходного сечения клапана, которое произошло между седлом и элементом запирания, обеспечивает регулированное потребление воздуха при помощи обходного канала.

Благодаря КХХ ЭБУ может поддерживать определённые частоты оборотов при холостом ходе. Их значения воспроизводятся из памяти электронного блока, содержатся и хранятся там в виде зависимости от положения выключателя «Стоянка/нейтрал», давления в системе кондиционирования, напряжения аккумуляторной батареи, скорости автомобиля и от температуры жидкости охлаждения. ЭБУ регулирует состояние элемента запирания КХХ в зависимости от нужной интенсивности оборотов холостого хода, прогретого до нормальной температуры мотора для различных состояний его работы (к примеру, когда кондиционер работает/не работает, когда селектор АКП находится в режиме «Движение» или «Стоянка»).

Значения установленной частоты оборотов при холостом ходе двигателя сохраняется в памяти ЭБУ даже после выключения зажигания автомобиля.

Именно эти данные становятся основанием для ЭБУ в расчетах положения КХХ в текущий момент. Такая последовательность ЭБУ предотвращает возникновение зависимости частоты оборотов мотора при холостом ходе от систематически повторяющихся и случайных факторов. Например, таких как, произвольные отклонения дроссельной заслонки от стандартного положения при вдавленной педали акселератора либо износ двигателя. Электронный блок управления поддерживает сохранение автоматической частоты оборотов мотора при холостом ходе на запрашиваемом уровне. Одновременно с этим, при прекращении подачи питания на блок управления, может нарушиться корректная работа двигателя при холостых оборотах. По этой причине, при старте мотора может появится необходимость частично нажать на педаль газа, пока ЭБУ не станет автоматически контролировать двигатель при холостом ходе.

Частота оборотов мотора на холостых зависит от количества используемого воздуха, который поступает в коллектор впуска. Этот общий расход является суммой потребляемого объема воздуха через прикрытую дроссельную заслонку, через КХХ и небольшого потребления воздуха вакуумными шлангами, которые соединяют впускной трубопровод и всевозможные вакуумные устройства. Изначальная позиция дроссельной заслонки при выжатой педали акселератора обозначено и отрегулировано на заводе-изготовителе, фиксируясь при этом ограничительным винтом. Такая позиция заслонки обеспечивает достаточное потребление воздуха впускным трубопроводом для возврата элемента запирания КХХ в требуемые различные положения при автоматической установке периодичности оборотов.

Стоит учитывать, что используемое в отношении данного двигателя, первичное положение дроссельной заслонки нельзя брать как положение, которое соответствует минимальной частоте оборотов холостого хода. Головка же ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.

Следует помнить, что категорически возбраняется снимать защитный колпачок винта ограничения и производить регулировку. Некорректная регулировка может повлечь за собой повреждения корпуса дроссельной заслонки или КХХ.

ЭБУ выполняет обновление калибровки положения элемента запирания КХХ после каждого запуска блока зажигания и после того, как будет достигнута скорость более 48 км/ч при адекватном ускорении. Процедура калибровки подразумевает полное втягивание элемента запирания, затем его выпуск вплоть до закрытия клапана и последующего частичного отвода от седла клапана в необходимое положение.


Назад к списку
Авторемонт Неисправности системы зажигания Слет диагностов Замена свечей СТО (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Check Engine Причины неисправности автомобиля Плавают обороты (дергается машина) Промывка инжектора. Чистка инжектора. Промывка форсунок. Чистка форсунок Свечи ВАЗ Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Обороты холостого хода, проверка и регулировка Регулятор холостого хода Холостой ход Ремонт двигателя автомобиля Расходомер воздуха на авто Свечи зажигания Форсунки - Общие сведения Размышления диагноста Что такое OBD II (обд)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора

Контакты


СТО "Инжектор Док"

Схема проезда

Украина, Киев,
ул. Плодовая 1
(у газовой заправки)

Телефоны:

(044) 537-15-91
537-15-92
537-15-93
531-30-09

E-mail:
info*injector.ua

(поменяйте * на @)

 

Наши новости

01.12.2015
Уникальное предложение!
Предоставляем услуги по ремонту авто в рассрочку под 0%! Компьютерная диагностика автомобиля в подарок!
07.05.2014
Рады сообщить о новой услуге: Программное отключение катализатора на автомобиле.
20.11.2013
Чип-тюнинг автомобиля в рассрочку под 0% !
 
Инжектор Док. Обратная связь.
 
Главная    О нас    Услуги    Чип тюнинг    Удаление катализатора    Удаление сажевого фильтра    Обучение    Цены    Статьи    Контакты    Форум
Выполним чип-тюнинг авто:
© 2007-2015, Injector Doc. All rights reserved.
Страница сгенерирована за 0.038107 секунд