Газ на автоПерейти на сайт
(044) 537-15-91   (067) 505-50-49
Бесплатная
компьютерная диагностика
Money Back
(возврат денег в течении 14 дней)
Опыт работы
более 10 лет
Оплата частями
"Банк Форвард"

Чип тюнинг

Главная

О насУслугиЧип тюнингУдаление катализатораУдаление сажевого фильтраОбучениеЦеныСтатьи
 

Наши услуги

Чистка инжектора (форсунок) Чип-тюнинг двигателя Удаление катализатора Удаление сажевого фильтра Диагностика двигателя авто Диагностика системы зажигания Замена свечей зажигания Диагностика подачи топлива Промывка форсунок винс (Wynns) Ультразвуковая чистка форсунок Очистка камер сгорания (WYNN'S) Эндоскопия двигателя Замер компрессии в двигателе (цилиндрах) Замер СО и СН Заправка кондиционера Обслуживание автокондиционера Ремонт кондиционеров Измерение разряжения во впускном коллекторе Проверка толщины лакокрасочного покрытия Отключение клапана ЕГР Анализ осцилограмм автомобиля Сброс удаление ошибок в памяти ЭБУ Проверка подсоса воздуха в ДВС Установка вариатора УОЗ Установка ГБО в Киеве
 
 

Фото станции

Фото автосервиса Инжектор Док
Схема проезда
 

Инжекторный двигатель

Инжекторными называются современные бензиновые двигатели, которые имеют инжекторную систему впрыска топлива. На смену устаревшей карбюраторной пришла подобная система.

История инжекторных моторов

Первый инжекторный мотор был разработан и произведён ещё в далеком 1916 году известными российскими изобретателями Микулиным и Стечкиным.

Такой мотор оказался удачным, и последующие несколько десятилетий еще использовался в различных агрегатах, таких как вертолёты и самолеты. В 1957 году, автоконцерн Chevrolet впервые поставил на свой автомобиль инжекторный двигатель с впрыском топлива, что позволило уменьшить размеры движка, и это кардинально повлияло на дизайн тогдашней новинки Chevrolet Corvair.

Инжекторный мотор со впрыском АШ-82ФН

Общие понятия об инжекторных двигателях

В наше время подобные моторы полностью вытеснили устаревшие движки карбюраторного типа.

Инжекторная система улучшает качественные показатели автомобилей, напрямую влияя на скоростные и мощностные характеристики. Являясь более экономичной к расходу топлива и более экологичной, эта система завоевала рынок.

Инжекторные движки позволяют более длительное время обходится без ручных настроек потребления топлива благодаря кислородному датчику.

В инжекторных движках впрыск и смесь топлива с воздухом в единую топливо-воздушную смесь производится форсунками.

Форсунки могут быть расположены либо на месте карбюратора (коллекторе впуска) —так называемый «моновпрыск», или рядом со впускным клапаном каждого из цилиндров (как правило, конструктивно в самом впускном коллекторе) —так называемый, «распределённый впрыск» (то есть многоточечный), или в головке цилиндров, и подача происходит сходу в камеру сгорания — «прямой впрыск». Поочередно к форсункам топливо направляется под давлением, а внутренняя электроника машины подаёт импульсы тока, которые открывают форсунки в необходимый момент.

Инжекторный двигатель. Chevrolet Corvair

При этом количество впрыснутого в камеру топлива регулируется длительностью поданного импульса тока на форсунку. Эта длительность рассчитывается автоматически электроникой (в современности бортовым компьютером) на основании сведений от различных датчиков, которые следят за основными параметрами движка, такими как температура мотора, обороты, потребления воздуха, угол открытия и тд. Таких датчиков просто невероятное множество. И чем современней автомобиль, тем большее количество датчиков параметров двигателя и не только на нём установлено.

Но помимо электронной системы регулировки количества впрыснутого топлива возможна также механическая. Дозировка количества поданного топлива происходит посредством клапанов, которые управляются рычажками дистанционно. Но на данный момент механическая система дозировки топлива вышла из употребления по причине полного вытеснения электронной системой.

Преимущества инжекторных двигателей

По сравнению с моторами карбюраторного типа, они позволяют потреблять меньшее количества топлива, что есть экономией и неоспоримым преимуществом. Также инжекторные системы более стабильны и надежны в своей работе.

Придают всему автомобилю в целом и его ходовым характеристикам новых возможностей. Имеют улучшенную динамику набора скорости и повышают мощностные характеристики автомобиля. Обладают уменьшенным выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Имея электронную систему регулировки, инжекторные двигатели на современных автомобилях способны мгновенно дозировать впрыск топлива в зависимости от конкретных ситуаций, параметров авто, стиля вождения водителя или качества топлива.

Недостатки инжекторных двигателей

В сравнении с карбюраторными моторами, инжекторные двигатели являются дорогостоящими и притязательны к качеству топлива. Также имея высокую стоимость основных узлов и их ремонто непригодность, данные движки дорогие в обслуживании. Благодаря своей сложности, диагностика и ремонт их требует наличия специальных знаний и профессионального оборудования.

СТО «Инжектор Док»

Мы специализируемся на инжекторных двигателях. Имея все необходимое современное оборудование на нашем СТО, наши высококлассные специалисты произведут диагностику и устранение неполадок инжекторных моторов быстро, качественно и профессионально.


Назад к списку
Общие принципы применения генератора дыма Авторемонт Неисправности системы зажигания Слет диагностов Замена свечей СТО (Киев) Неисправности автомобиля Check Engine Причины неисправности автомобиля Плавают обороты (дергается машина) Промывка инжектора. Чистка инжектора. Промывка форсунок. Чистка форсунок Свечи ВАЗ Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Обороты холостого хода, проверка и регулировка Клапан холостого хода (КХХ) Регулятор холостого хода Холостой ход Ремонт двигателя автомобиля Расходомер воздуха на авто Свечи зажигания Форсунки - Общие сведения Размышления диагноста Что такое OBD II (обд)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора

Контакты


СТО "Инжектор Док"

Схема проезда

Украина, Киев,
ул. Плодовая 1
(у газовой заправки)

Телефоны:

(044) 537-15-91
537-15-92
537-15-93
531-30-09

E-mail:
info*injector.ua

(поменяйте * на @)

 

Наши новости

01.12.2015
Уникальное предложение!
Предоставляем услуги по ремонту авто в рассрочку под 0%! Компьютерная диагностика автомобиля в подарок!
07.05.2014
Рады сообщить о новой услуге: Программное отключение катализатора на автомобиле.
20.11.2013
Чип-тюнинг автомобиля в рассрочку под 0% !
 
Инжектор Док. Обратная связь.
 
Главная    О нас    Услуги    Чип тюнинг    Удаление катализатора    Удаление сажевого фильтра    Обучение    Цены    Статьи    Контакты    Форум
Выполним чип-тюнинг авто:
© 2007-2015, Injector Doc. All rights reserved.
Страница сгенерирована за 0.022367 секунд