Газ на автоПерейти на сайт
(044) 537-15-91   (067) 505-50-49
Бесплатная
компьютерная диагностика
Money Back
(возврат денег в течении 14 дней)
Опыт работы
более 10 лет
Оплата частями
"Банк Форвард"

Чип тюнинг

Услуги

Чип-тюнинг двигателяДиагностика двигателя автоДиагностика системы зажиганияЗамена свечей зажиганияДиагностика подачи топливаПромывка форсунок винс (Wynns)Ультразвуковая чистка форсунокОчистка камер сгорания (WYNN'S)Измерение разряжения во впускном коллектореЭндоскопия двигателяОпределение неисправностей автоМощностной стендЗамер компрессии в двигателе (цилиндрах)Замер СО и СНЗаправка кондиционераОбслуживание автокондиционераРемонт кондиционеровПроверка толщины лакокрасочного покрытияОтключение клапана ЕГРРегулировка зазора клапановЧистка инжектора (форсунок)Сброс удаление ошибок в памяти ЭБУПроверка подсоса воздуха в ДВСУдаление катализатораУдаление сажевого фильтраУстановка вариатора УОЗАнализ осциллограмм автомобиляДиагностика и ремонт дизельных двигателей
 

Наши услуги

Чистка инжектора (форсунок) Чип-тюнинг двигателя Удаление катализатора Удаление сажевого фильтра Диагностика двигателя авто Диагностика системы зажигания Замена свечей зажигания Диагностика подачи топлива Промывка форсунок винс (Wynns) Ультразвуковая чистка форсунок Очистка камер сгорания (WYNN'S) Эндоскопия двигателя Замер компрессии в двигателе (цилиндрах) Замер СО и СН Заправка кондиционера Обслуживание автокондиционера Ремонт кондиционеров Измерение разряжения во впускном коллекторе Проверка толщины лакокрасочного покрытия Отключение клапана ЕГР Анализ осцилограмм автомобиля Сброс удаление ошибок в памяти ЭБУ Проверка подсоса воздуха в ДВС Установка вариатора УОЗ Установка ГБО в Киеве
 
 

Фото станции

Фото автосервиса Инжектор Док
Схема проезда
 

Регулировка и настройка тепловых зазоров клапанов в Киеве

ГБО и сохранность клапанов двигателя. Методы исключения прогара клапанов

Наиболее распространенная тема обсуждения среди будущих наших клиентов и тех., кто уже установил ГБО (газобаллонное оборудование) на свои автомобили – это сохранность клапанов двигателя и методы исключения прогара клапанов.

Недостаточная подготовка многих сервисов к более точным работам приводит к тому, что штатную работу по регулировке клапанов многие автоцентры не производят или выставляют за эти услуги несуразный счет.

Существует такое мнение, что в ходе эксплуатации автомобиля, оснащенного системой ГБО, происходит проседание клапанов.  Впоследствии, зазоры клапанов уменьшаются, что может повлечь за собой прогорание клапана и, соответственно, ремонт головки блока цилиндров. В связи с этим многие из установщиков ГБО рекомендуют в обязательном порядке проводить профилактику тепловых зазоров клапанов каждые 30-50 тыс.км пробега  в зависимости от марки автомобиля и стиля езды.

Это отчасти и совсем в иной интерпретации можно признать истиной:

Факт №1

Не все автомобили требуют регулировки клапанов. Если в двигателе вашего автомобиля используются гидро-компенсаторы, регулировать зазоры клапанов нет необходимости. За вас это сделают гидро-компенсаторы. Наиболее распространены такие двигатели в немецком автопроме, из-за специфики эксплуатации автомобилей на автобанах (возможность езды без ограничения скорости).

Факт №2

Проблемы с усадкой седел клапанов и прогаром возникают в автомобилях, которые ездят на повышенных скоростях долгое время (режим трасса) или часто буксируют прицепы (с предельно-допустимой загрузкой). В таких режимах двигатели испытывают избыточные температурные нагрузки и в результате чего страдают клапана и седла.

Совет:

Чтобы избежать неприятностей, вы можете просто не допускать скоростей выше 130 км/час. Это на 80% снимает вопрос преждевременного износа клапанов и необходимости их регулировки.

Как себя проявляют в работе двигателя клапана с уменьшенными зазорами?

Если вы заметили в работе вашего автомобиля:

  • тяжелый запуск «на горячую» или с холодным двигателем
  • неустойчивую работу двигателя (пропуски зажигания, двигатель «троит»)
  • потерю мощности автомобиля при езде;
  • увеличение расхода топлива;

Мы рекомендуем вам провести диагностику газовой аппаратуры и при исключении неисправностей ГБО, проверить тепловые зазоры клапанов. Если возник вопрос о необходимости регулировки клапанов КРАЙНЕ ВАЖНО не допускать дальнейшую эксплуатацию автомобиля, а выполнить эту процедуру как можно раньше.

Интересно, что опыт общения  с владельцами данных автомобилей показал следующее: при выявлении вышеупомянутых симптомов, обратившись на специализированную станцию для устранения данных проблем, диагностика показывала пропуски зажигания в том или ином цилиндре. При этом предлагали: замены свечей зажигания; чистку или замену форсунок; замену катушек зажигания; замену свечных проводов... и очень редко, когда предлагали проверить тепловые зазоры клапанов. Опыт наших специалистов показывает, что из 10 обращений, 8-ми потребуется регулировка зазоров клапанов

Почему нельзя ездить с уменьшенными зазорами клапанов?

Почему? На автомобиле с нарушенными зазорами клапанов, процесс износа ускоряется в геометрической прогрессии и с каждым дополнительным километром у вас увеличивается вероятность проведения дорогостоящего ремонта головки блока цилиндров. Это происходит из-за того, что клапан (как впускной, так и выпускной) неплотно прилегает к поверхности головки двигателя и в таком состоянии:- происходит меньшая отдача тепла клапаном - из-за отсутствия плотности между клапаном и седлом клапана просачиваются выхлопные газы и дополнительно нагревают поверхности. Если вы заметили в работе вашего автомобиля:

Существует три типа толкателей клапанов, которые используются в современных двигателях

  1. Двигатели, оснащенные толкателем клапана системы (гидро-компенсатор) — данный тип в регулировке не нуждается.
  2. Двигатели, оснащенные механической регулировкой тепловых зазоров клапанов (тип коромысло) — требуют проверки каждые 30-50 тыс. км пробега и при необходимости их регулировки.
  3. Двигатели, оснащенные механической системой толкателей клапанов (типа стакан или шайба) — также требуют проверки тепловых зазоров клапанов и, если требуется, регулировки зазоров.

Двигатели, оснащенные механической системой толкателей клапанов (тип стакан или шайба)

На двигателях данных систем регулировка клапанов достаточно емкий и дорогостоящий процесс, связанный с заменой толкателей (стаканов, шайб) нужного размера. А так как данных толкателей нужного размера нет в наличии на складе, то он становится еще и длительным. Не менее 2-3 недель, а на самом деле — месяц и более. Без сомнения Вам предложат и более быстрый вариант: приехать произвести замеры зазоров, заказать толкатели необходимых размеров, и через месяц, когда они прибудут, опять приехать и уже произвести их замену. Не забудьте так же добавить стоимость толкателей, а это от 80 до 500 грн. за одну штуку в зависимости от марки автомобиля. Их может понадобиться не менее десяти. При этом Вам никто не даст гарантию того, что за этот месяц с Вашими клапанами все будет в порядке, они не прогорят и ремонт головки блока цилиндров Вам не понадобится.

Так что же получается? Что на авто с данным типом двигателя эксплуатировать ГБО нерентабельно?

Для решения этой задачи, в 2010 году была создана рабочая группа специалистов из Транспортного Национального Университета, Киевского Политехнического Университета; Киевского авиационного завода, а так же практикующих специалистов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей высшей категории.

В результате были проведены ряд исследований и создан эффективный метод по регулировке тепловых зазоров клапанов который не требует больших финансовых затрат и, в зависимости от марки авто, сокращает время работ до 1-3 дней.+

Контакты


СТО "Инжектор Док"

Схема проезда

Украина, Киев,
ул. Плодовая 1
(у газовой заправки)

Телефоны:

(044) 537-15-91
537-15-92
537-15-93
531-30-09

E-mail:
info*injector.ua

(поменяйте * на @)

 

Наши новости

01.12.2015
Уникальное предложение!
Предоставляем услуги по ремонту авто в рассрочку под 0%! Компьютерная диагностика автомобиля в подарок!
07.05.2014
Рады сообщить о новой услуге: Программное отключение катализатора на автомобиле.
20.11.2013
Чип-тюнинг автомобиля в рассрочку под 0% !
 
Инжектор Док. Обратная связь.
 
Главная    О нас    Услуги    Чип тюнинг    Удаление катализатора    Удаление сажевого фильтра    Обучение    Цены    Статьи    Контакты    Форум
Выполним чип-тюнинг авто:
© 2007-2015, Injector Doc. All rights reserved.
Страница сгенерирована за 0.020362 секунд