Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нестабильным работа Sens 1.3 после ремонта выхлопной системы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amorales



Зарегистрирован: 28.01.2016
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 22:48    Заголовок сообщения: Нестабильным работа Sens 1.3 после ремонта выхлопной системы Ответить с цитатой

После обрыва выхлопной системы (раскол выпускного коллектора) были проведены ремонтные работы и удалён катализатор. От выпускного коллектора до конца выхлопной поставили новые запчасти, кроме датчика кислорода (лямбда-зонд). Проблемы начались с первого дня после ремонта и поначалу выражались в плавающих оборотах на хх и редких слабых подергиваниях при разгоне. С тех пор прошло около 2 месяцев и приблизительно 10тыс.пробега. Сейчас обороты плавают так, что на низах машина периодически глохнет, на высоких кажется, что хочет взлететь. При разгоне из-за подергиваний авто клюет носом. После продолжительной езды со скоростью 70-80км/ч при торможении глохнет. Установлено ГБО 4 поколения. Особенно сильно описанные выше симптомы проявляются при работе на газу. Горит и иногда мигает значок Check engine. Обратился на компьютерную диагностику. Сказали, что все ошибки они сняли, а истинная проблема в гбо. После снятия ошибок потух значок check engine, но снова загорелся после перехода на газ. У специалистов по гбо получил информацию, что есть проблема с зажиганием, особенно на 4м цилиндре. Но проблема не в гбо, она есть и при работе на бензине, просто не так заметна. После этого были заменены свечи, провода, поставлена и снята новая катушка, заменён датчик абсолютного давления, проверен и очищен датчик хх. Ко всему прочему сегодня в темноте при работающем двигателе замечено, что искры от проводов пробивают на блок. Замена на два новых разных комплекта проводов искрение не устранило. Причём искрит на газу гораздо сильнее (возможно из-за того, что двигатель при этом трусит). На форуме ланосо-сенсоводов прочитал, что проблема распространенная, но ни замена свечей, ни проводов, ни катушки её не устраняет. Наткнулся на мнение, что перепрошивка ЭБУ может устранить проблему. Якобы программно нужно уменьшить силу импульса. Кто знает, поможет ли это? И ещё вопрос, какая вероятность того, что возможно поврежденный датчик кислорода может настолько влиять на работу двигателя? И где в Киеве можно продиагностировать лямбда-зонд?
Если кто-то сталкивался с данными проблемами и смог их решить, ответьте пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100