Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TOYOTA CARINА Проблема с тамблёром! 4S-FE

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Электрический



Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 3
Откуда: Россия. г. Цимлянск.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 21:25    Заголовок сообщения: TOYOTA CARINА Проблема с тамблёром! 4S-FE Ответить с цитатой

Здарово всем кто может помочь!
Проблема такая? При запуске двигателя не всегда схватывает а если схватит то троит и не работает ровно и на газулю не отвлекается, тоесть такое уверенность что не вовремя подаётся искра! Пропадает искра на первый цилиндр, проверял по осциллографу! Я уже мучаюсь с ней долго!
Дело в том что ей помыли двиг с керхера, и она померла после этого!
Вылетел кондер! я его заменил завелась но троит! И тахометр пляшет очень хаотично с 1000 до 6000 дергается! Я понимаю возможно катушка прошивает? Такое бывает! Попался донор, снял трамблёр с него поставил на неё! завелся не троила и тахометр в норме! Но как холостые обороты падали до 1000 начала рывками работать но не троила! С этим до конца не разобрался пришлось рабочий трамблёр поставить обратно!
Скачал мануал по ней. Проверил все сопротивления по датчикам вроде все в норме! А вот с катушкой не могу понять почему так?По сопротивлению! Тоесть в мануале указывается сопротивления катушки в холодном состоянии 9,-0-15,7 Ом. проверяю на родной 0,-8 Ом! Сказал заказывай катушку! Привезли проверил сопротивление 0,-9Ом чуть по лучше чем короткое, установил завёл троит и всё тоже самое!
Вот теперь проблема не опечатка в мануале? так как проверить сопротивление на рабочей катушке не успел вернее запарился донора надо было отдавать быстро он к механикам по гранате приезжал!
Кто встречался с такой проблемой отзовитесь! или у кого есть такой трамблёр рабочий, хотелось знать сопротивление катушки нормальной!
_________________
Просто так ничего не бывает!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100