Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обороты двигателя.Диагносты и слесари разводят руками.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pruslan1



Зарегистрирован: 02.04.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 16:11    Заголовок сообщения: Обороты двигателя.Диагносты и слесари разводят руками. Ответить с цитатой

Подскажите, очень важный и сложный вопрос для меня.
Диагносты разводят руками, после того как расскажу что менял...говорят искать кулибина. А я сам кулибин, почти все сам.
Машина ВАЗ 21093i 1999 г.в. 160000 км.
Двигатель ВАЗ 2111
Мозги январь 4.

В начале машина бывало глохла при езде на холостых...
Теперь машина выдает огромные обороты на холостых 2000-2500, при езде на нейтралке обороты прыгают страшно. Иногда машина после долгой езды начинает работать идеально.
Бывает оборотов мало.
При всем этом приемистость идеальная. Не дергается, не хлебает...

Выдавались ошибки 52, 34,
Первое на что я подумал это датчик холостого хода - не помогло
...далее поменял датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры, датчик коленвала, клапан давления топлива и пришел к ДМРВ. Съездил на разборку, вначале поставил один, потом другой, улучшений не увидел.
По поводу дросселя - ничего не зажимает, нигде не стопарит. Закрывается/открывается нормально.
ГРМ - пробовал скакать - на зуб вперед, назад - не помогло.
Потом подумал о плавающей массе у мозгов. Протянул с клеммы провод к массе мозгов - не помогло.
Еще думаю о контактах ПЗУ...посмотреть.

Вопросы:
1.Расходомер стоит GM сегодня замерил вольтаж на трехконтактной клемме одна 12(12,9 при работающем двигле); в центре 0(проверил работающая масса); с краю 4,9. Это нормально?
При отключенном расходомере как и положено для аварийного режима выдает 1500 оборотов и пляшет.
2. В прошлом году у меня был подобный случай, но там я проблему решил заменой расходомера на GM. Ранее стоял какой-то не с транзисторами а с пленкой внутри. Я так понял, что это аналог GM. Пытался найти на разборке и в магазинах - не получилось.
Подскажите как он называется и вообще продается ли?

3. Может что-нибудь подскажите...
Надеюсь на помощь...
Мужики я надеюсь вы мне поможете хоть советом, где собака зарыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100