Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

DAEWOO Lanos 1.5 SE/ проблемы с запуском силового агрегата

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша



Зарегистрирован: 27.09.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 11:16    Заголовок сообщения: DAEWOO Lanos 1.5 SE/ проблемы с запуском силового агрегата Ответить с цитатой

Ланос с установленым ГБО. Кореец, 1998 г.в. 220 тисяч на одометре. После инсталяции ГБО ездил на газу все время, после чего и появился трудный пуск на бензине при температуре ниже +5. Чем ниже градус тем тяжелее дается пуск.
СТО ставят диагноз: "убил" инжектор и начинают его чистить. Чистят форсунки, меняют фильтра, свечи, ВВ провода. РЕЗУЛЬТАТ: если двигатель и пускается, то работает лучше. Но проблема пуска остается(. Потом они разводят руками...
Зимой, поменяв 5-ть СТО и не получив результата, помогает запустить двигатель аэрозоль "Go start". При -10...-15 шансы пустить двигатель невелики. Но если запустился и прогрелся то все в норме. Нормальный запуск в течении дня. Ночь стоит - и все с начала.
Регулярно меняются масло, фильтра. Свечи и высоков. провода не выдерживают своих ресурсов и меняются по мере выхода из строя.

Что замечено:
"шьют" ВВ провода. (старые, новые, оригинальные).
при пуске троит двигатель (при + 20 эффект ищезает).
на холодную не едет, может заглохнуть. Повторно пустить двигатель как правило не получается. После этого выкручиваются свечи - мокрые и в копоти (логично...). Смотрим искру - есть. Меняю свечи, ставлю новые провода (делал эксперимент именно с новыми проводами и свечами), аккумулятор заряжен --- запуск 50/50.
Чистил дроссельный узел (сам, до блеска) продул все каналы доп. воздуха. Менял бензонасос (предыдущий сдох). Смотрели авто электрики (с тестерами какими то). Ничего конкретного не сказали.

Грешу на зажигание. Думаю что проблема в ВВ части. Почему они все светятся в темноте. Проверил крепления масс, купил фирменные GM в магазине у дилера, сдохли как и все остальные. У всех перегорает провод на наконечнике возле свечи.

Как быть? Зима впереди) После всех этих СТО уже ничего не хочется. Приеду к вам), посмотрите? почините?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100