Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Топлиная корекцыя.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ylpug



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 16:56    Заголовок сообщения: Топлиная корекцыя. Ответить с цитатой

Доброго времени всем форумчанам. Кто может обьяснить по поводу топливных корекцый ячегото не могу разобраца сколько прцэнтов должно быть по долго срочнои и кратко срочной и как они по маркам от (0-20прцэнтов или от 100-120.)Не могу понять.Направте пожалуста в правильном направлеий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father



Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть несколько вариантов отображения топливной коррекции:
1. За идеал принят "0". Отображается в виде от -20% до +20%.
2. За идеал принято 100%. Отображается от 80% до 120%.
3. ВАЗ отображает ее в сотых. Идеал 1,00. Изменяется от 0,65 до 1,45.
4. Ряд других производителей может иметь другую систему отображения. Но интуитивно всегда понятно, что принято за идеал.
Пределы коррекции по всему миру приняты 20%. Но автомобили российской и украинской сборки могут и не соответствовать международным стандартам. К анализу топливной коррекции на этих автомобилях подходите творчески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100