Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

пропуск зажигания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
стекольщик



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 22:00    Заголовок сообщения: пропуск зажигания Ответить с цитатой

ваз2114 машина троит,горит или мигает чек инжайн,бортовой комп пишет-пропуски зажигания во втором цилиндре,при сбросе ошибки троить перестает,но не надолго-все повторяется.Высоковольтные провода в порядке,поменял модуль -без изменения.При отключении борт.компа-троит постоянно.При заводке во втором цилидре искра нормальная,но через короткое время становится очень слабой.Проходил диагностику в трех сервисах-безуспешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father



Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При обнаружении пропусков (в вашем случае пробивается код Р0302) для защиты катализатора дефектный цилиндр отключается.
После удаления кода - подача топлива в этот цилиндр возобновляется - до следующего появления кода!
Что бы найти причину перебоев - не надо было объезжать аж целых 3 сервиса. Достаточно было заехать на один нормальный. Где есть толковые диагносты.
Схему проезда и телефоны такого сервиса можно узнать на этом сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стекольщик



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все и ежу понятно,кто бы назвал причину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father



Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дефектов может быть три:
1.Проблемы в системе зажигания.
2.Проблемы в системе топливоподаче.
3.Проблемы с механической частью двигателя.

Это касается не только вашего случая, а так же других автомобилей.
Способы решения данной проблемы.

1. Решить проблему самостоятельно.
а.Менять все подряд. Авось угадаю. Примерная необходимая сумма менее $500

2.Купить литературу по ВАЗам -ее полно, потом бессонные ночи в Инете, общение с толковыми людьми.
Цена вопроса менее $50
Минус - что бы общаться с толковыми людьми- нужно общаться с ними на одном языке.

На вопросы "Это все и ежу понятно,кто бы назвал причину" ответ один: "У вас сломан автомобиль!" Very Happy

Дайте хоть какие нибудь данные замеров!
Что показывает высоковольтка, каково разряжение во впускном, показания потока данных?
Дадите - конечно же поможем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стекольщик



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за"ежа".Причина,я думаю,найдена-нет компрессии во втором горшке(7очков).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkn



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно…, как Вы нашли причину этой неисправности? Додумались или кто-то подсказал? Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стекольщик



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно,подсказали.Вопрос-почему на диагностике этого не сделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkn



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому, что диагносты бывают разные: хорошие и плохие, очень хорошие и очень плохие. Одним словом, разные. Впрочем, как и девушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100