Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

BMW E36 1,9 316I compact 194E1 1999 EGR

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Степан Степанович



Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 16:41    Заголовок сообщения: BMW E36 1,9 316I compact 194E1 1999 EGR Ответить с цитатой

Называется в автодате "secondary air injection solenoid". Для него на 7-й ножке мозгов питание, на 52 ножке половина питания на всех режимах (на 52 по автодате должно быть 0 на ХХ и при включении зажигания). От этого EGR все время открыт, даже на ХХ.
Вопрос: я правильно понимаю, что в мозгах выходной каскад навернулся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father



Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обязательно.
Проблема во вторичной подаче воздуха. EGR из за этого открыться на полною не может.
Смотрите такую круглую штучку (фото так никак не сделаю) в передней части двигателя. И ее клапна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан Степанович



Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверял так. Отключил вакуумный шланг, EGR перестал пропускать с выпуска на впуск, подсосал через шланг воздух - EGR стал пропускать. Значит исправен и не клинит. На ХХ ведь он не должен пропускать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father



Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так то не EGR.
Это подача дополнительного воздуха в выпускной коллектор.
Дополнительный насос (как вентилятор в кожухе). Если он не работает или забиты его каналы, пробивается код, указанный в первом топике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан Степанович



Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже писал, что должно быть на 52 выводе 0 вольт на холодную, а на нем половина напряжения, возможно ШИМ.
Я уже тоже думал, что должен воздух через Secondary-air non-return valve идти в глушак, а не наоборот, как в моем случае. Видимо обратный клапан на самом деле заклинил. Непонятно одно, почему на холостом ходу напряжение на 52 выводе не равно нулю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100