Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Незнаю что и делать с моей девяточкой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yura21099



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 10:19    Заголовок сообщения: Незнаю что и делать с моей девяточкой Ответить с цитатой

Расскажу о проблеме.
Внешне заметная неисправность: двигатель троит, горит, затем моргает чек, колоссальная потеря мощности, отказ работы цилиндров

Мои действия были такими: сделал компьютерную диагностику, по датчикам все в норме, свечки поменял, катушку зажигания проверял (ставил новую), бронепровода проверял, компресия в норме, компресиия в рампе в норме, форсунки электрически исправны, все диагностические работы делал на СТО с нормальным оборудованием. После промывки форсунок на агрегате без съема форсунок с двигателя двигатель заработал, но через 100 км та же ситуация. Идет отказ в 3 и 4 цилиндре (пропуски зажигания). Уже не знаю что и думать. Подозрение на форсунки. Вопрос как "умирают" форсунки сразу или у них еще есть "агония"?

Автомобиль ВАЗ-210990, 1.5V, процессор BOSH 7.9.7, EURO-2, г.в 2005, пробег 167 тыс км

Очень прошу помогите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yura21099



Зарегистрирован: 07.08.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаю сам себе, разобрался. Если у кого будут подобные проблемы, может кому поможет.

Все дело в топливном фильтре. Подсунули старый. Содержание ржавчины в форсунках говорит об этом. Снял рампу механически промыл форсунки, и езжу уже 2 тысячи намотал, машину не узнать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100