Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не идет зарядка аккумулятора при Т<-7 и ниже (Генератор N

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xel78



Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 13:42    Заголовок сообщения: Не идет зарядка аккумулятора при Т<-7 и ниже (Генератор N Ответить с цитатой

Проблема возникает на ВАЗ 21074i 2005гв при температуре ниже -7С, но через некоторое время зарядка появляется (после того как машина прогреется до 84С и проедет примерно 3-5км). Лампочка зарядки не горит, но она рабочая ( т.к после того как машина поработает и в следующий раз заводишься она горит, когда ключ в вертикальном положении).
Поменял генератор на 5142.3771, но проблема не решилась, скинул клемму с генератора с 61 вывода - попробовал завестись => зарядка пошла после нажатия на педаль газа при увеличении оборотов до 1500.
(почитал о генераторе - пишут что он с самовозбуждением)
Вопрос в чем может быть проблема еще, также говорят что есть предохранитель где-то, только я не нашел в коробке предохранителей такого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инжектор Док



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 9
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если замена генертора ни к чему не привела, то скорее всего проблему стоит искать в проводке. Смотрите все контакты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xel78



Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все кажется нашел причину : а она находилась под приборной панелью, я ее снял, поджал все контакты, заменил все лампы на диодные лампочки ( раз уж снял ) и лампочку зарядки аккумулятора на такую же только новую (* хотя она была рабочей, так же поджав и зачистив контакты ) А пришел я к этому только после того как 1) поменял регулятор напряжения - не помагло. 2) поменял диодный мост=- не помагло 3) помеенял генератор на новый ==-не помагло хотя зарядку стало держать очень хорошо от14 до 14,2 даже если включаю все. заодно поменял все шланги охлаждения (предварительно поставленные на герметик и затянул хорошими хомутами)
Потом уже и посетила меня мысль куда посмотреть, т. к уже больше смотреть нечего.
итог потратил 1) время + 67р 2)время+ 400р 3)очень много время + генератор 2800р

Но не жалею - истина дороже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowasyy



Зарегистрирован: 24.03.2016
Сообщения: 1
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И почему нет Битвы экстрасенсов по автомобилям? Very Happy Скольким можно было бы помочь.. Very Happy
_________________
LED лампы h4
светодиодные лампы h7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100