Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ДУТ Такмак.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Чип-тюнинг. Программирование инжектора.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GenASeveR



Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 2
Откуда: Хмельницкий

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 16:18    Заголовок сообщения: ДУТ Такмак. Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане. Занимаюсь продажей и установкой датчиков уровня топлива ТАКМАК
.

Цена: 180 USD;
Город: Хмельницкий;
Доставка по Украине: Автолюкс, Новая почта, Самовывоз;
Телефон: (0382) 72-55-10
Мобильный телефон: (050) 436-15-16;
Skype: sales_gps-group
E-mail: sales@gps-group.com.ua
Icq: 673-060-541



Датчик уровня топлива ТАКМАК емкостного типа используется для высокоточного определения уровня топлива в топливных баках. Подключение датчика может производиться к системам мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, к штатному указателю топлива автомобиля, либо к обоим устройствам. На сегодняшний день датчик нашел свое применение на таких типах техники как: автомобили (легковые, грузовые) спец. техника, сель.хоз. техника, тепловозы и тяговые агрегаты, корабли речных флотов, наливные топливные емкости, в том числе и автоцистерны и пр.

Основными отличиями ДУТ «ТАКМАК» являются:

1)Универсальность
- В датчике присутствуют сразу 4 интерфейсных выхода (rs232-rs485, частотный, аналоговый (шим), а также выход на контрольную лампу), что подразумевает использование единого ДУТ с любыми существующими терминальными устройствами;
- Датчик имеет унифицированную длину (1000 мм) и позволяет обрезку погружных трубок на любую длину без ограничений.
- Крепление совместимо с креплениями штатных топливных датчиков отечественной техники, что позволяет установку ДУТ без сверления дополнительных отверстий. К тому же, параллельно с ГЛОНАСС/GPS терминалом, возможно подключение к штатному указателю топлива и контрольной лампе остатка топлива, что позволяет полностью заменить штатный датчик без потерь для водителя;
- Для передачи данных по цифровым интерфейсам используется наиболее широко распространенный LLC-совместимый протокол обмена данных.

2)Точность
- В программное обеспечения датчика уровня «ТАКМАК» заложены математические алгоритмы, исключающие резкие скачки показаний уровня и «дребезг» данных;
- Высокая разрешающая способность(дискретность) частотного и цифрового интерфейсов – от 2000 ед до 4000 ед (настраивается при установке самостоятельно)
- При установке есть возможность записи тарировочной таблицы непосредственно в память датчика, что позволяет избежать, пусть и незначительных, ошибок при математическом преобразовании;
- Встроенная фильтрация помех по питанию, сглаживание скачков напряжения, исключение заведомо ложных показаний дают возможность получать на выходе датчика только достоверные данные;
- Отсутствие «слепой зоны» в верхней части датчика;

3)Надежность
- Все входы и выходы датчика защищены от переполюсовки питания, подачи высокого тока, перенапряжения и короткого замыкания самовосстанавливающимися элементами;
- Использование электронных компонентов, рассчитанных на эксплуатацию в «военных» температурных диапазонах (от -55оС до +85оС)
- Отсутствие в стандартной комплектации разъемного соединения на кабеле продиктовано также мерами безопасности – исключается возможность незаметного вмешательства в кабель;
- Корпус датчика выполнен из твердого дюралевого сплава, обеспечивающего его механическую живучесть при ударных нагрузках и вибрации, а также высокую коррозионную стойкость при длительном нахождении в агрессивных жидкостях;
- Бензо-маслостойкая изоляция кабеля ДУТ «ТАКМАК» гарантирует долгий срок безотказной работы датчика при воздействии агрессивных сред;
- Отсутствие электрической изоляции корпуса датчика от корпуса топливного бака не позволяет скапливаться статическому заряду на корпусе, а также предотвращает образование гальванической пары из трубок самого датчика;
- При установке датчиков «ТАКМАК» на несколько топливных баков (2-4) и подключении к терминальному устройству ГЛОНАСС/GPS по интерфейсу RS232 (RS485), возможно суммирование показаний датчиков без дополнительных устройств, просто последовательно соединив датчики между собой;
- Встроенный термодатчик позволяет проводить температурные корректировки объема топлива при температурных изменениях его плотности (с помощью ПО терминала);
- ДУТ «ТАКМАК» разработан с учетом возможности использования совместно с другими изделиями в рамках концепции «FuelNet»;
_________________
GenASeveR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Чип-тюнинг. Программирование инжектора. Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100