Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диагностируем инжектор самостоятельно

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex395



Зарегистрирован: 12.03.2010
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-ПЕтербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 23:29    Заголовок сообщения: Диагностируем инжектор самостоятельно Ответить с цитатой

У большинства современных автомобилей на приборной панели есть лампа Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности. Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
У меня как-то был опыт обращения сервис на диагностику. Подключили компьютер, посмотрели и сказали:
«Менять надо это, это и вот это». Поменяли, но что-то лучше работать машина не стала. Тогда сказали:
«Надо поменять ещё и вот это» В итоге ремонт обошёлся в серьёзную копеечку. Тогда ещё я плохо разбирался в автомобилях (был чайником), но сейчас кое-чему научился и в сервис заезжаю очень редко, стараюсь сам ремонтировать свой автомобиль, так как считаю что лучше чем сам, никто не сделает.

Так вот, что бы не выбрасывать деньги на ветер я приобрёл адаптер, который даёт владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно. Адаптер подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля на компьютер или ноутбук через порт USB. На компьютер надо установить специальную программу в зависимости от марки автомобиля (у всех автомобилей блоки управления двигателем разные и программы тоже разные) В результате я получаю результаты диагностики вот в таком виде:



*******************************************
*** Состояние внутренних переменных ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Mon Mar 08 12:27:24 2010
Комментарий: хх

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 84 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 21.304
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 850 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 51 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 51 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.9883
Угол опережения зажигания (UOZ): 16 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.80 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 850 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 2.36 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 10.500 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.82 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности :
P0501: Ошибка датчика скорости автомобиля.

VIN(Vehicle Identification Number): яяяяяяяяяяяяяяяяяяя VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2111 -1411020-70
SystemSupplierECUHardwareNumber: 0261206683 SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1037360041
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L, 8V RepairShopCode: яяяяяяя
ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 24-10-2000 VehicleManufacturerECUIdentifier: M1V13T64

Комплектация: Датчик детонации,
CO резистор,
Асинхронная подача топлива при пуске,
Датчик скорости,
Разрешение одновременного впрыска,


Тут сразу видно, что у меня неисправен датчик скорости. В итоге я посмотрел на датчик скорости и обнаружил, что всего-то на всего был плохой контакт в разъёме датчика скорости! Вы представляете, сколько денег я сэкономил, не поехав в сервис.
В общем, подведу итог, для чего я тут распинаюсь. Я живу в Санкт-Петербурге, и если вы по каким либо причинам не хотите сделать диагностику самостоятельно (покупать адаптер, искать программы и т.д.), то в свободное время, в принципе я бы мог вам помочь в этом, не бесплатно конечно, а за символическую плату (раза в два дешевле, чем в сервисе). Пока что я делаю диагностику только автомобилей Ваз.
Да кстати, если вам лень искать адаптер и программное обеспечение, то я могу всего, лишь за 100 рублей выслать бесплатную рабочую (проверенную мной, результаты которые она даёт вы видели выше) программу для автомобилей марки Ваз. И ссылку на магазин (они торгуют почти во всех городах), где можно купить адаптер всего за 900 рублей, то обращайтесь ко мне на почту.
Alex-395@mail.ru

В итоге за 1000 рублей вы сможете самостоятельно ставить диагноз своему автомобилю. Поверьте, вы сэкономите гораздо больше, нежели обращаясь в сервис. Как правило, выходит из строя какой-нибудь дешевый датчик, который стоит в два, а то и в три раза дешевле диагностики на СТО. А заменить его под силу практически любому человеку, всего делов-то, отсоединить разъём и открутить два винта.

http://pechkad.narod.ru/business2.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100