Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зачем нужен ЛЯБДА ЗОНД?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Clarus



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 11:24    Заголовок сообщения: Зачем нужен ЛЯБДА ЗОНД? Ответить с цитатой

Вопрос такой. У меня лямбда зонд в машине отключен, стоит прямоток.
Какие минусы этого, какие плюсы?
Сорри сабж ЛЯМБДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DamonZ



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одни минусы! А плюсах плюсах даже разговора не может быть. Если в конструкции автомобиля предусмотренный лямда зонд, значит он и должен быть подключен, конечно, исправный. При его отключении, прежде всего должен почувствовать перерасход топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkn



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только расход топлива увеличиться. Ухудшиться динамика и мощность двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Петров



Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 7
Откуда: АРК Саки

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет дым черный валит, топливо жрать , и машину колбасить будет Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father



Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем нужен лямбда-зонд?
Не нужен! но только на идеальном автомобиле.
Ну а ваш автомобиль уже пкатался ? Небось и масло лили плохое (дешевое) и бензином по Украине (или России) заправлялись? Да еще прямоток поставили и даже не догадались его настроить?
Итак, ваш автомолбиль уже не идеальный. Для коректировки отклонений служит лямбда-зонд. Он смотрит состав вашей смеси и пытается привести ее в норму.
Вы его отключили. И все ваши дефекты тут же вылезли.
Расплата проста - машина не едет (вы же не знаете, как она должна ехать), кушает бензин как бык помои.
Выход из ситуации:
1. Подключить его обратно. А вы уверены, что ваш "кривой" двигатель не вывел его из строя?
2. Поставить ГБО. На неисправный автомобиль вам его ставить никто не будет.
3.Провести диагностику. Сделать ремонт. Ну это самый сложный вариант. Просто тут денег заплатить надо, а жалко! Проще их на бензин потратить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая машина, и сколько зондов? первый управляющий второй экология о при прямотоке обычно удаляют второй иногда выносят зонд частично обрезая количество смеси он начинает обогащать смесь (как разновидность дешевого тюнинга)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100