Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Daewoo Lanos 1.6, 16-клапанный

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена



Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 19:35    Заголовок сообщения: Daewoo Lanos 1.6, 16-клапанный Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Машина дергается, расход топлива очень большой, обороты не набирает (скорость 40 км/ч). Инжектор, форсунки почистили, свечи поменяли-результата никакого! Что с ней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkn



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед тем, как делать, что либо, с двигателем, желательно сделать диагностику. «Давайте, это сделаем.… Давайте, то сделаем.…» Как правило, эффекта не даёт. По концу работ, почти всегда получается дороже. Почистить инжектор или форсунки, это одно и то же. Поможет Вам диагностика. Вот так. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена



Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компьютерную диагностику проводили! Выводит "высокое давление в впускном коллекторе"! Чем это вызвано не понятно? Подскажите, что делать дальше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkn



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О!!! Оказуется, что-то делали…, что-то знаем…. В коллекторе, скорее всего, нет разряжения, а не давления. Если это правда? Тогда, это проблема. И Вам, скорее всего, предстоит ремонт двигателя. Может всего двигателя, а может, головки? Сильно не расстраивайтесь, это не смертельно. Но, тем не менее, ремонт предстоит. Хоть, Вы и женщина, но весть, эту, надо принять по мужски. Ничего не поделаешь. Жизнь, есть жизнь. Впереди, ещё будут радостные переживания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена



Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо утешили!!! Нет, сказали, что высокое давление в впускном коллекторе!!! И еще угол дросельной заслонки не виден! Напишите пожалуйста, что еще может быть? Может какая то мелочь. Может ли выйти из строя топливны насос? Может в нем все дело! А то у нас такие мастера на СТО...- ничего не знают, только деньги дерут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkn



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу…, Вам не спится? Не расстраивайтесь, «всё пройдёт, как день ненастный». Судя из, Вашего, предыдущего поста, в коллекторе нет разряжения. Это, является основной проблемой. Не спорю, может и с дроссельной заслонкой, какие-то проблемы. Что касается топливного насоса? Маловероятно, что он вышел из строя. Ведь, Вы, машину заводите. Ещё, при этом ездите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена



Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ответить конкретно!!! Что могло поломаться, что в первую очередь смотреть, что чинить, а то я из-за наших механиков уже две недели не работаю-они не знают, что с машиной!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkn



Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, что-то с клапанами. Надо проверять. Вам, лучше найти хороших диагностов. С помощью интернета, машину не отремонтируете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father



Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на Плодовую1 заезжали?
Там грамотные диагносты. Деньги берут за реальную работу.
Тем более, что проблема ясна - повышенное давление (пониженное разряжение) во впускном. Осталось найти конкретную причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан



Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ненужно так пугать женщину скорей всего забило катализатор. но ет нужно проверить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100