Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CEHC хлопок!!! при пуске

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Urus



Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 15:32    Заголовок сообщения: CEHC хлопок!!! при пуске Ответить с цитатой

Всем здравия!
Проблема.
При пуске двигателя, и холодного и горячего, временами происходит сильный хлопок под капотом. Мое умозаключение неопытного. "мой" хлопок это воспламенение рабочей смеси в рессивере. взрыв такой, что через отвод картерных газов, всасывающего патрубка давление вырывает сальники распредвала, и оба коленвала. двух сто мне хватило только на то что бы оставить там деньги, около 800гривень. у одних не оказалось сканера, другие сказали: промыть форсунки. "воз" по прежнему толком не едет. такое поведение двигателя случается с периодичностью один-два раза в месяц. Согласитесь каждый раз разбирать двигатель, для "вправить сальники", глупо. Инфо про авто: Сенс 2005, 120тыс., Микас 7.2, без лямбда, чек инджин работает "як книжка пише", на кинематику грешить не могу, расход около 7литров, завышены холостые. Имел бы сканер и анализатор выхлопа... Может кто поможет прояснить мою "мутную" ситуацию? Буду благодарен за ответ. ("Век живи, век учись .....") Шарился по форумам, топливная от ВАЗ 2112, ЭБУ что у маеня, комплектуют УАЗики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Петров



Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 7
Откуда: АРК Саки

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

првер(те) СОпатенциеметр , и патенциометр дросельной заслони , возможно ДПДЗ уже начинает парить мозги и стоит не в 0 а в 4-8% и по этопу тоже может быть прострел. Желательно проверить авто на сканере , и узнать в чем причина . При таких ошибках чек может не гореть вообще или тупо мегать и потом перестать. удачи .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100