Компания Автогаз предлагает установку ГБО на авто по доступным ценам с гарантией. | Главная | О нас | Услуги | Чип-тюнинг | Цены | Статьи |

Диагностика инжектора Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов
диагнотика и ремонт инжекторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

(для тех, кому интересно и кто интересуется) - лямьда-зонды

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trunya



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 10:35    Заголовок сообщения: (для тех, кому интересно и кто интересуется) - лямьда-зонды Ответить с цитатой

(ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО И КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ)
ВЫДЕРЖКА ИЗ КАТАЛОГА ПО Л/З + свои мысли:
КОНСТРУКТИВНО Л/З ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КЕРАМИЧЕСКУЮ ТРУБКУ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ НАПЫЛЕНИЕМ (ОБЫЧНО ЦИРКОНИЕВЫМ) НА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТЯХ.
Эта керамическая основа заключена в металлический корпус. В корпусе имеются прорези, через которые выхлопные газы попадают на внешнюю поверхность керамического элемента.Внутренняя поверхность керамического элемента контактирует с кислородом, содержащимся в атмосфере. Разница в содержании кислорода преобразуется в напряжение, которое может изменяться в диапазоне от 0,2В до 1,0В.
Низкое напряжение соответствует высокому содержанию кислорода и бедной смеси, а высокое напряжение соответствует низкому содержанию кислорода и богатой смеси.Сигнал с л/з подается на процессор,который выдает команды для оптимизации состава горючей смеси.
НЕСКОЛЬКО УСЛОВИЙ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ Л/З:
л/з должен быть разогрет до t=300градусов С.До того как л/з разогреется процессор задает режим обогащенной смеси - режим ХХ.
Для ускорения нагрева выпустили л/з с внутренним нагревательным элементом.Такие зонды помимо сигнального провода (обычно черного цвета) имеют два белых провода нагревателя. Существуют зонды с дополнительным проводом - земля (обычно серого цвета).
Вот три типа циркониевых:
однопроводный, трехпроводный и четырехпроводный (между собой они взаимозаменяемы - по цветам проводов, для VW-Audi при условии сохранения родной фишки).
Учитывая, что выходной сигнал л/з имеет довольно низкий уровень, необходимо следить за состоянием контактов разьема (довольно распространенный случай - последний раз был две недели назад).
В последнее время на некоторых моделях устанавливаются л/з принцип действия которых основан не на генерации напряжения , а на изменении сопротивления чувствительного элемента в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов.
Такие л/з внешне практически не отличаются от циркониевых но внутреннее керамическое основание имеет покрытие из двуокиси титана. Двуокись титана имеет свойство изменять внутреннее сопротивление в зависимости от кол-ва кислорода контактирующего с поверхностью чувствительного элемента.Когда двигатель работает на бедной смеси, в выхлопных газах содержание кислорода повышается и возростает сопротивление датчика (до 20 кОм и выше).При работе двигателя на богатой смеси уменьшается содержание кислорода в выхлопных газах,что приводит к уменьшению сопротивления двуокиси титана (менее 1кОм).
Титановые л/з обязательно имеют нагревательный эелемент. Титановые л/з легко отличить от циркониевых по цвету проводов. Они имеют красный провод (+ нагревательного элемента), белый (- нагревательного элемента),желтый вход датчика),черный (выход датчика).
Для трехпроводных титановых л/з: красный (+ нагревателя и одновременно вход датчика),черный (выход датчика),белый (- нагревателя).
Из практики,никогда не встречал титановых л/з производства BOSCH - это место прочно заняли такие фирмы как Siemens (обычно на Опелях), Denso,NTK - обычно VW-Audi и японцы.Титановые делятся еще на два - обычный л/з и л/з работающий на обедненной смеси - очень дорогой от 180-500$ (стоит на TOYOTA),но BOSCH покрывает 98% циркониевых,не делает только на Mitsubishi - резьба там М12,но при желании токарь может переточить - если нормальный токарь конечно.
PS:
Хотя вот есть у меня один на VW-Audi - производства Bosch, он 5 проводный : красный,желтый,черный,белый,серый - на автомобиле стоят два 1 диагностический,второй регулировочный четырехпроводный двабелых+серый+черный, до и после катализатора/
И еще - л/з можно запороть за одну заправку бензином с повышенным содержание свинца(грубо говоря за один бак бензина).
Плановая замена л/з - через 100 000 - 160 000км для подогреваемых. Проверка работоспособности 20-30 000 км.
Вроде все что знал.
Да и еще, всегда рассотрим предложения по поставкам Л/З,бензонасосов и расходомеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyxelx



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 1
Откуда: Ру

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 19:32    Заголовок сообщения: ____________________ Ответить с цитатой

очень полезная информация!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vccnew



Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 1
Откуда: США

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 01:35    Заголовок сообщения: visavi Ответить с цитатой

вот насчёт этого я так и знал !


_____________________
мгновенная виртуальная visa usa банка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
azat



Зарегистрирован: 03.06.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 14:51    Заголовок сообщения: зондлямд Ответить с цитатой

очень полезная и грамотная инфармация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Инжектор Док: диагнотика и ремонт инжекторов -> Инжектор: диагностика и ремонт Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Диагностика двигателя автомобиля - Инжектор Док© 2007-2015

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100